
dron_litva
Участник-
Публикаций
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о dron_litva
- День рождения 27.03.1981
Информация
-
Автомобиль
ВАЗ 2109, 1,3, 1990
-
Пол
Мужчина
-
Город
Керчь
Контакты
-
Сайт
http://2108.info/forum/showthread.php?t=7075
-
ICQ
0
-
Про клапан мне тоже говорили. Причем посоветовали поставить и до, и после насоса )) При высоких температурах по плану все расширяется. Зазор в насосе вроде вообще должен быть минимальным. У меня просто плунжерный стоит.А проблему я вроде решил. Педальку газа в пол при пуске и было мне счастье ))) Про трех-четырехэлектродные свечи где-то в сети читал. Там-же и фото есть. Если в обычной свече пробивает только искра, то в этих свечах получается нечто вроде кольца (правда там трехэлектродные описывали). Т.е. шанс удачного возгорания топливовоздушной смеси вроде гораздо выше.
-
Даже не знаю. У меня свечи стоят бошевские четырехэлектродные. Так что не знаю какие уж тут зазоры. Я где-то читал, что бензин на жаре просто вскипает прямо в поплавковых камерах и вроде как испаряется. из-за этого и начинается геморрой. Некоторые пишут про насос. Бог его знает.
-
Начинаются извечные летние проблемы. После остановки на горячую, особенно когда пекло, двиг запускается с явной неохотой и иногда с 3-го 4-го раза. Взял промывку для карбов, отрегулировал 800 оборотов ХХ, заменил воздушный фильтр. Электромомагнитный клапан думал заменить. Поставил новый, а толку 0. Старый уже изношен основательно. Насколько я помню игла вроде была резиновой, а сейчас такое ощущение, что пластмассовая. После всех мучений буду ждать результатов. Заметил что при нажатии педали газа в пол машина тут-же завелась, но боюсь залить свечи.
-
Вот такая вектровская накладка. Правда так просто ее притулить не получилось. Немного другая конфигурация. Просто не хочу чтоб в эту дыру листья летели. Так что прорежу отверстия. Одену. А там посмотрим. Бархотки не смазывал. Хочу найти облегченные пластиковые стекла. На Amag продают много всяких стекол, но в основном на модели от 01 до 07. Самаровских стекол пока не видно, а у тех даже тонировка уже есть.
-
У меня стоят на передке Кони спорт. Мужик вместо опор SS-20 посоветовал взять Эволекс. Сказал SS-20 слишком жесткие. Так что на передке стоит амморт Кони спорт, пружина с переменным витком, опора Эволекс и шумоизоляторы SS-20. Не нарадуюсь. Правда при заказе от официального диллера в Украине коней сразу попросил отрегулировать амморты под свои пружины. Никак не доходят руки еще и сзади их поставить. Да еще и прислали задние амморты без нижних чашек пружин. Обещают посмотреть на складе и прислать.Да. Кстати. Давления в колесах я держу 1,8 , а то любая машина с давлением в колеса 3 кг будет прыг
-
Спасибо. Проблема уже решена. Электрик подключил к катушке вроде как-то через транзистор. Не буду брехать как. Я не настолько хорошо знаю электрику.
-
Продолжим доработки. Сегодня наконец-то установил адаптор салонного фильтра с десяточным невским фильтром. Теперь осталось все это дело прикрыть вектровской накладкой и будет полностью закрытый отсек. На днях гляну.
-
Поехали дальше. Спидометр на торпеде не работал. Тросик от Кадета оказался очень длинным. Мастера, которые мне его посоветовали что-то напутали. Покупал еще раньше в магазине новый вектровский тросик. Его и вставил. Он как раз встал без проблем и спидометр ожил. С утра сел за руль. Поехали. Доезжаем до места. Смотрю, а под ногами тосол чавкает. Полез смотреть. Оказалось, что слишком сильно затянули патрубок и разрезало шланг хомутом. Слил тосол, подрезал шланг. Поставил, залил, поехал. Вот и качественный вазовский, новый шланг. Пора переходить на дюрриты. Продолжение следует.
-
У нас тут в Керчи машина за ночь может пылью достаточно сильно покрыться. Не знаю почему. Раньше вроде такого не было. Правда и машины тоже не было )). Так что сравнить с прошлым трудно.
-
Спасибо за совет. Я уже где-то выше писал. Никто почему-то не учитывает фактор пыли. На силиконе очень быстро будет вся возможная грязь и пыль. Только не силикон, а силиконовая смазка. И она не такая уж и спецовая. Кругом используется. Лучше бы уж как я думаю какие-то облегченные и отполированные стекла засунуть и тогда они должны нормально летать. А вообще может лучше и мылом смазать как кто-то советовал.
-
Вот моя старушка и обзавелась опелевской торпедой. Работает все за исключением спидометра. На днях залезу поменяю. Порекомендовали когда-то взять от Опель Кадет, а он длиннючий. Нужно найти вектровский, который купил раньше. Есть небольшая неточность в температурах охлаждайки при работе от девяточного датчика. Потом переделаю под вектровский. Датчик бензобака вроде работает как положено. Тоже небольшие неточности. Нужно будет придумать как вместо 30, 60 поставить 0,5 , 1. Осталось разобраться с оболочкой на руль и прикрыть передние стойки. В остальном все очень пристойно. Панель не трусится. П
-
Спасибо. Попробуем. Даст бог заработает. Уже вроде все подключено и работает. Только тах молчит.
-
Люди. Подскажите пожалуйста. После установки торпеды столкнулись с проблемой. Не работает тахометр. Никто не знает почему?
-
После установки торпеды от опель вектра а не хочет работать тахометр. Может кто-то знает в чем тут может быть дело?
-
Наконец-то стали на место зеркала Политех с подогревом и электромотором на поворот зеркал. Кто-то писал, что нужно что-то доделывать, но встали по месту как родные. Салон пока в таком виде А вот так стал выглядеть пыльник рулевого наконечника после пары недель использования. Правда я не знаю где эти наконечники до этого лежали