Rash

Участник
  • Публикаций

    376
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ2109i
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    кочующий

Контакты

  • ICQ
    219464784
  1. из импорта есть Нисенс. найди оф. диллеров и покупай у них, чтоб подделки не было. Правда по цене будет дороже российского
  2. Вариантов куча, в сети найти можно, введи в яндексе "компрессор на ВАЗ" и т.п., потом всё равно придёшь к 16кл. Я не занимаюсь ни комплектами, ни установками, поэтому цен не скажу. По импортным компрессорам смотри цены на е-бае, но там нет комплектов, всё придётся колхозить самому. Вот один из примеров установки на 16 кл. в 2113 http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/h...633466576/#post Как и что сделано примерно можно понять во фото (владельца я не знаю)
  3. приоромотор и компрессор не совместимые вещи, строй на базе 124 мотора, но 6 тыщ тебе хватит, в лучшем случае на один лишь мотор. На 8-ми клапаннике тоже можно, но отдачи будет меньше. Да и с низов этот компрессор не повезёт. С низов тянет Итон, Лисхольм вообщем Рутс. А если центробежник, то с низов потянет такие как Вортекс, но бабулегов стоит прилично.
  4. спасибо LEKS(у) за инфо: длинные палки 2108 - 662мм 2110 - 670мм 1118 - 688мм короткие 2108 - 412мм 2110 - 405мм 1118 - 405мм 10 и 18 внешне почти одинаковые, чуть отличаются почски, на которые чехлы фиксируются. то есть, по барабану, 10 или 18 палка, гдавное, соответствующие чехлы брать
  5. сместить мотор с коробкой чуть правее (если смотреть со стороны капота), чтоб лонжерон не курочить или совсем чуть примять, иначе ремешок гены не пролазит вверх по плоскости. Могу ошибаться, но в калине длинный привод чуть длиннее, а короткий чуть короче 08-го.
  6. в сборе, по концам гранат, предполагаю, что длина зубов одинаковая скорее всего. А привода разные, 08 и 10 примерно одинаковые, а вот калиновские уже отличается 1.5 - 2.5 см, точно не знаю
  7. Всем привет. Кто знает или у кого есть возможность измерить длину вала привода (левый, правый) 2108, 2110, 1118, а также длину вала в сборе, т.е. со ШРУСами. А также одинаковые ли ШРУСы на этих моделях. В сети как-то глухо по этой информации. То, что валы отличаются я знаю интересуют точный размеры.
  8. да мне в принципе за отверстий этот чертёж и нужен, т.к. остальное проще подкорректировать. А чертёж распечатал и тоже самое, что и обводил. Обведённая поверхность будет же чуть больше, это тоже надо учитывать. Не будет выбора буду вымерять.
  9. если ни у кого нет, то так и сделаю, на данный момент нет у меня стоковой крышки.на сколько критичны те радиусы? или достаточно скругления сделать
  10. Всем привет. Может есть у кого чертёж клапанной крышки от ВАЗовского 16 кл.мотора? Нужно что б сделать немного изменённую плоскую крышку.
  11. паук на лямду ни как не влияет. Либо переварите гайку чтобы штатной проводки хватало, либо грамотно удлиняйте провода. Да и по горощему лямда не должна стоять горизонтально, как на многих пауках делается. Смотрите как в стоке она стоит или мануал по ШДК почитайте, там рисунок есть под каким минимальным углом её ставить, чтобы она отработала свой ресурс.
  12. В самом жгуте проводов вроде обычные их вот удлинить, а провода с датчика "особенные", кажись так.
  13. купи удлинитель и не парься. Эти провода так просто не удлиняются, дело не в пайке, для лямды они "особенные", по крайне мере некоторые из них.
  14. да именно так, хочу в обычные треуголки впихнуть плавающие сайленты, бмв и мерс не удалось подобрать, вот от тойоты близкий 36 - внешний D 48 - длина 14 - внутр D или 36 - внешний D 47 - длина 12 - внутр D У стокового нового намерил (под рукой валялся) 35 - внешний D 49.8 - длина 11.8 - внутр D Вот и смущает внешний D с разницой 1мм и длина с разницой 2-3мм