kardannyj

Участник
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    99
  1. потому, что мнения двоякие. я не хочу получить высокий расход на прошитом авто и потом прошивать назад и ставить зонд. при этом, поставив зонд не целесообразно авто прошивать. но при этом, естественно, хочется и низкий расход и динамику. вот и хотел узнать у товарищей, может кто сталкивался или чего знает. в общем по ходу надо ставить зонд. всем спасибо
  2. изначально горел "чек". диагностика: подключили ноут. список последних ошибок - датчик кислорода. на работающем двигателе также при горящем чеке на ноуте высвечивает толко одну ошибку - лямбда. сброс ошибки на работающем двигателе отключает "чек", но через время опять загорается. вобщем то что это лямбда - это точно. мне кажется не слишком логичным отношение ДМРВ к этой проблеме. да и потом, ошибка показана на ноуте . далее, лямбда стоит от 200грн, перепрошить 300-400. и вопрос не в том, чтобы в принципе убрать лямбду, а в том, изменятся ли расходно-динамические характеристики авто. некотор
  3. Приивет всем. сашина ваз 21099, 2005г.в., 150т.км. пробега, мозги бош(какие - хз). горит чек, диагностика - лямбда зонд. что делать: 1) чиповать под евро0 и отключить его 2) или же покупать и ставить новый? Я слышал, что если его отключить - растёт расход и падает динамика. Спасибо.
  4. Помогите пожалуйста мож кто знает. стоят электрозамки дверей. наветное раньше они работали все хорошо, но сейчас, купил с пробегом 150тыс, задние еле двигаются. разобрал, электродвижок пашет, но тяга блокировки дверей двигается достаточно туго даже вручную. подскажите, где чё подкрутить-подтянуть? спасибо