zigfrid

Участник
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о zigfrid

  • День рождения 03.06.1978

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21083
  • Город
    Одесса

Контакты

  • Сайт
    http://
  1. мля... автомобиль ВАЗ - это наука о контактах... путем вынимания релюшек и обработкой WD-шкой проблема ушла..звиздец. Инженерам ВАЗа - респект!
  2. Пришлось проверить - чтоб не ездить , весело помахивая дворниками - откинул разъем - катаюсь пока так, но! заехал в магазин - взял на проверку новый подрулевой переключатель - та же фигня наверно КЗ где-то, елы - ведь и моторчик омывателя оживал ...
  3. Если дело в этой релюшке - по идее при чем тут сам насос омывателя.... хз.. Спасибо, ковырну предохранители
  4. Комрад, подскажите - при включении зажигания начинают работать дворники и насос бачка омывателя. На кочергу управления не реагирует, хотя скорость движение меняется ... Вся эта хрень случилась резко. Ехал нормально, зашел в магазин , после завожусь - а тут такая засада. где копать? ЧЯ?
  5. шланг на эконометр? это в каком районе ?) торпеду снимать?
  6. Да вроде нигде ничего не болтается... Растяжек нет. Сам в карбюратор вообще не лазил - поэтому из старого ничего не осталось... Датчик Хола новый поставил.
  7. Поменял шланг к ВУ. ВУ рабочий , диагностика показала все ок ... Настроили ХХ - опять та же ерунда - при торможении или сбросе газа падают обороты вплоть до глушения движка - пришлось доезжать с вытащенным подсосом. Опять выкрутил винтом обороты - стало более... Елки, ну где копать? Может электрика?
  8. Спасибо , коллеги ! )) Проверю шланг к ВУ и сам в.усилитель - отпишу по результату.
  9. карбюратор настраивал у спеца по данному делу - очень придирчиво, с проверкой всех зазоров,жиклеров, заменой мембран и т.д. Во многом из-за этого и не знаю на что грешить уже. Вот разве что шланг ВУ или новый уже нерабочий.
  10. Доброго ! Люди, помогите! 12 летняя ВАЗ 21083 - не могу найти причину, млин... Симптомы : повышенный расход топлива - в городе 15 литров , зимой добивало до 18... (92 й). Ощутимые вибрации на ХХ, снижение оборотов при нажатии педали тормоза... Лечение: регулировка карбюратора - разбирали основательно до винтика, дали гарантию 3 месяца. Замена высоковольтных проводов, замена свечей. Поменял датчик Хола - так вроде зовется. Поменял вакуумник. Итог: расход остался таким же диким, вибрацию частично победил увеличением оборотов. Появилась детонация после выключения зажигания - пое