TyreDon

Участник
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2113

Посетители профиля

403 просмотра профиля
  1. Я ее таки победил. Снял пол у пассажира, туда, под ковёр идёт плюс и дут, так вот там фишка от колодки отлетела. Чёт я так и не понял схемы на самом деле. Куда эти два провода идут. В косу что ли под капот, оттуда в ЧЯ а только потом на реле под бородой? Странно как то всё или я не понял нифига. Но всё в порядке главное. Не насос и не сигналка. Просто фишка. Видать длинноногий кто то ногами в пол от страха упирался)
  2. Да, ты прав как выяснилось - плюс с реле раздваивается и идёт на блок сигналки. Как сигналку отключить нахрен, чтобы машину завести. Ездить нужно, а ласточка не хочет( Говорят там на блоке сигналки в случае если она управляет БН должно быть реле и пред допольнительные. Чёт я их не нашёл(
  3. Всё горит, все нормально. Проверил топливную рейку золотник надавил - бензин не поступает. При включении зажигания реле щёлкает. Сейчас еще проверю реле и пред, может они т.к. бензонасос не жужжит при включении зажигания. Хотя он и раньше не очень то и жужжал насколько я помню. Может конечно не прислушивался. По поводу дпкв(на него то грешил) - сказали если бы дпкв или его проводка дали сбой - то при прокрутке стартером - горел бы джекичан. Ничего не горит. Буду звонить бензонасос. Скорее всего он. Только что с работы так и не уехал, вообще не завелась, даже после прокрутки колена ремнём с тол
  4. Уже два раза было. Может конечно это лечение по фото, но всё же может кто с подобным сталкивался и у кого была подобная проблема и были какие то решения. Стартер крутит, акб новый — а подхвата нет. После попытки завести с толчка — не заводится, дёргается и всё, нет подхвата. Затем выключаю зажигание, снова включаю, проворачиваю ключ - вуаля, заводится, как и должна. Вот такая беда. Пробег — 55 т. км.