andrey_c77

Участник
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 210994
  • Город
    Сумы

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    269449103
  1. Господа тазаводы! поискал ненашел сразу ответ на мой вопрос...: итак недавно начал подклинивать замок зажигания поворачиваю ключ нормально, а дальше, чтобы запустить стартер - заедает необходимо немного в обратную сторону провернуть и так несколько раз пока неповернется как за что-то цепляет...((( может кто сталкивался с подобного рода проблемкой? стоит ли заменить весь замок или только часть его, а возможно подпилить заедающую часть? что посоветуете? благодарю за ответы!
  2. Господа! Всем огромная благодарность за дельные советы! Ирония ваша уместна но... в приведенной ниже цитате видно что товарич заменил сильно уставшие пружины и недержащие стойки и машина приподнялась до ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО уровня...у меня тожесамое стойки пружины уже недержат так как изначально... второе поставив покрышки и опоры чуть повыше я добьюс лифта не более 30-40мм НО современем этот комплект тоже "устанет" и опуститса причем опуститса довольно быстро, а далее будет на стабильном уровне причем клиренс на уставшем залифтованном комплекте будет изначально как на новой машине к чему я клоню?
  3. Господа тазоводы! зарание извиняюсь в том, что ненашел быть может подобной темы(пользовался поиском листал форум но ненашел....) постараюсь описать что я имею ввиду, а вы скажете, что по этому поводу думаете... так вот езжу я на тазе 21099 с 1,6л движком настала пора менять вскоре опорные подшипники стойки пружины покрышки я рыбак и езжу в основном на рыбалку всвязи с этим хочу немного поднять таз я понимаю сарказм многих форумчан, что купи ниву и т.п. но у меня нет денег на новое авто да и езжу по сильному бездорожью редко + многие тазоводы не покупают ферарри, а делают нечто подобное
  4. Господа! Такая проблема: эксплуатирую свой агрегат, и мой тазик постоянно грызет ремень ГРМ))) как отучить его это делать? меняли уже по гарантии 2 раза ремень и ролик, но это непомогало... от и сейчас заглянул за чехол, так и есть продолжает грызть, цобака! инженер по гарантии сказал что если такое повторится будут менять зубчатки по которым бежит ремень... гм... хз какие зубчатки они заменят... да и будет ли так лучше? хотя менять ремень каждые 10тыс км тоже не выход.... что посоветуете? Пы Сы: сгрызает примерно 1/4 ширины ремня за 10 000км
  5. Я от заходился менять стойки по кругу + пружины..(выше спрашивал Вашего совета какие брать ) а есть ли смысл? авто новое, стойки к планируемой замене пройдут 20тыс... мои придирки: водит авто на неровной сухой грунтовке на скорости на шоссе нечеткость в реакциях (рулевое нормальное, надеюсь по крайней мере ) постукивает правая передняя стойка. просели пружины может оставить стойки а поменять опоры и пружины? или раз снимать все то поменять уже на надежные стойки с хорошими пружинами? что скажете, господа!?
  6. Господа! читал, читал эту ветку, аж глаза заболели! я хочу поменять стойки и пружины по кругу. понимаю что мой вопрос это - но все же! итак: какие мне стойки следует поставить, а так же пружины и опорные подшипники? если я езжу часто по плохим дорогам с пассажирами и багажом (выезды на рыбалку) критерии: цена не главное, главное надежность, пружины пожеще но вмеру дорожный просвет, что бы не уменьшился (приветствуется даже небольшое увеличение!) за рание благодарен за ясный лаконичный ответ!))
  7. Господа! я хочу свой тазик поднять, т к в основном езжу на рыбалку и дорожный просвет имеет не маловажное значение хочу поставить более жесткие и качественные пружины опорные подшипники от 10-ки и сзади поставить вставки что конкретно посоветуете из пружин и стоек амортизаторов, так чтобы сделать и нелазить! благодарю за советы!
  8. течи нет нигде, во всяком случае если есть утечка то на пол не капает + запаха нет грешу на неплотную крышку Мирослав доливал пол флакона тобишь пол литра как и я (минимальная расфасовка литр, ИМХО) возможно есть небольшие капиллярные протечки в системе, + негерметичность бачка, отсюда понижение уровня, поменяю на сл год все что можно, в разумных пределах. благодарю за советы, Господа!))
  9. уважаемый, ManowaR! с вашего ответа них... не понял! у меня упал уровень за 6,5тыс на пол литро многовато? а у вас сразу после замены упал на пол литра - норма, так получается? разжуйте плиззз))))
  10. интересно))) откуда грязь в тосоле?!!! может от старения и температурных нагрузок меняет оттенок? Двигла не перегревал, возможно доливаемый тосол вступил в реакцию с родным? Хотя я купил тот что по инструкции и предварительно смешал в отдельной емкости родной и покупной... А уровень упал на пол литра - норма? или искать течь?
  11. Господа! Вопрос по тосолу. За 6.5тыс км (и 8месяцев эксплуатации)я его подлил до нормы 0,5л + он поменял цвет, стал немного темноватым. Норма ли это? Жду рекомендаций.
  12. Понятненько))) ну на 2-м ТО попрошу провести диагностику двигла, что бы успокоится. Честно говоря, как поменяли масло, оно такое было прозрачное и жидкотекучее, что мне непонятен был его уровень на щупе. Возможно у страха глаза велики..... Выхлоп начал быть заметен при морозе, труба не дымит, а косяки для таза - норма, как я понял
  13. TO KILL@ Запор мог жрать масло не по причине непереносимости масла для хонды, а по такой: зепар у тебя ездил на минералке? Сальникам небось столько же лет как и лошади пржевальского?))) Так от минералка позакупоривала отложениями трещины в сальниках, а синтетика для хонды их растворила...ИМХО. Я в свое время юзал запорожцы)) А что спецы скажут? В сервисной книжке написано: "в начальный период эксплуатации новый двигатель ест 0,3л/1000км" а уровень понизился не намного(0,2л/4000км). Я понимаю что у новых движков он должен стоять на месте от замены до замены.... Вопрос: "что лить?" не потеряет а
  14. Господа! Купил весной чудо автопрома - ВАЗ 210994. Особых нареканий у меня нет, но и восторга тоже. У меня вопрос по маслу. На СТО мне залили 10W-40 GM Semi Synthetic Опелевское полусентетика. Рылся в инете и понял, что половина масла производит кастрол половину бельгийский Wolf. Можно такое лить в тазик (слышал мнение шо это масло для опелевских движков, остальные оно просто убивает) и оно у меня потемнело после 4тыс км до шеколадного цвета и есть легкий запах гари. Также уменьшился уровень масла на 1/5 высоты между отметками мах и мin на щупе. Нормально ли для движка с пробегом 6 000км?
  15. "Только беспроводная блокировка кодовыми реле + двусторонняя связь на 1500 и более метров + блокиратор КАПОТА на сердечниках из перемагничивающейся стали + ОБЯЗАТЕЛЬНО кодировка брелоков KEELOQ2. Тогда есть шанс пободаться с угонщиками минут30-50. А там гляди и менты подъедут... Ежли им (ментам) сто гривень пообещать " желательно указать ценовой диапазон, только самые дорогие сигналки с многими ненужными наворотами не писать мне подойдут больше модели по самой низкой цене с такими как я указал характеристиками, заранее благодарен))). А также посоветуйте что из механики лучше всего поставит