Irokez

Участник
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21114
  • Пол
    Мужчина
  1. не надо заморачиваться!!!! есть хорошая пословица армейская - " не лезь в технику - и она тебя не подведет!!!" кому хочется - пускай промывает двигатель по пять раз - "флешкой", промывкой, маслом, и т.д., и меняет масло каждые 5000 км. однозначно кому-то будет лучше - ПРОДАВЦУ ВСЕЙ ЭТОЙ ХЕРНИ !!!
  2. дааа менеджеру огромный минусс!! так он не сделает карьеру :-) по - поводу сборки - вопрос на самом деле не столь принципиален, поскольку подавляющее большинство клиентов имеет посредственное представление о силовых агрегатах и технологичекском процессе сборкии установки основных узлов автомобиля. Поверьте, НИКТО из потенциальных покупателей не лазит с динамометрическим ключем под машиной и не прверяет какой момент затяжки гаек и болтов креплений силовых элементов и подвески!!!!!!!!!! Они обращают внимание на : - что-то скрипит ( типа Русский Иван поставит карту дверную намного профессио
  3. могу дать ответ по кузову 2107 только после нового года, но это кузов новый, поэтому цена будет от 2000 уё. ( может и меньше, в зависимости от обстоятельств :-) )
  4. катаюсь уже пол года. машина - на свои деньги, большего я не ожидал, ( и не получил :-) ) багажник порадовал. иногда надо было перевозить длинномеры и габаритный груз. доволен дорожным просветом - бордюр до 35 см включительно - не проблемма. ГУРа на моей нет. он и не нужен. все крутится легко ( в принципе я далеко не дистрофик :-) ) шумоизолировал, но уделил недостаточно внимания дверным картам - как только похолодало - кое где скрипы появились. Слегка раздолбался карданчик кулисы - это болезнь 10-ок. Поставил "нулевой" фильтр - вообщедто я не ожидал сумашедшего прибавления лошадинны
  5. Сколько раз писать - ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НЕ НАДО!!! есть соответствующая ветка в форуме - читай там.
  6. Есть хорошая поговорка - не трожь технику ( если она нормально функционирует) и она тебя не подведет!!! проверено на своём опыте - работает.!!!! а если заморачиваться, и каждые 5 тык регулировать клапана, то через полгода надо будет голову менять, так как резьба на шпильках крышки слижется :-)
  7. я к вопросу о МЕТРО. масло для этого магазина поставляет ЗИП АВТО. по поводу Валми - не слышал. ЗИП АВТО - оффициальный поставщик торговых марок Castrol Mobil Esso и т.д. http://zipavto.com.ua/ru/
  8. оба предложенных варианта имеют право на жизнь. я на СААЗе езжу - нормально , только я не гоняю. а вообще каяба + пружины сток - то что надо. управляемость и комфорт.!
  9. to Rider: во !!! и я уже устал писать про то что НЕТ ЧИСТО ГАЗОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВВ!!!! ну возьмите и книги что-ли полистайте, чисто газовая - это пневмо-подвеска называется..! ( и то с большими оговорками) я себе на Шоху ставил Каяба газо-масляные. и пружины родные но новые ( типа усиленные) - очень неплохой результат, и устойчивость и плавность хода. А зачем резать пружины - я не понимаю - ведь чем хороша классика - это легковой джип!! куда захотел - туда и заехал. Моя шоха ( бывшая ) и щаз раскатывает по Шахтерску .
  10. Предлагаю закрыть тему , так как форумчане достигли консенсуса, и пришли к единственному правильному и неоспоримому решению...
  11. Это из серии " купить велик "украина" или мотык Kawasaki ?" ясен пень Астру! только действительно, немного не по адресу вопроссс. ВАЗ - это образ жизни а не сознательный (зачастую) выбор..
  12. есть дедовский способ: намочи ветош тормозухой и положи на болт, чтобы просачивалась торм. и попадала на резьбу - и открутишь. Или вэдэшкой залей несколько раз - тоже помогает.
  13. проверь затяжку стабилизатора на крабе. у меня такое было на трассе - вышел из авто и аффигел!! - гайка с контрой пластиковой раскрутилась и шайба тарабанит по крабу и гайке. Гайка держалась на трех витках резьбы. еще чуть-чуть и ....."пушной зверек" :-) там ключ на 17. у меня его не было, так пришлось поддтягивать "вручную" периодически. Хотя может и в другом проблемма
  14. Diesel 93i - согласен 100% !!! все промывки "в бак" чистят очень хорошо именно топливный бак! и потом вся эта хрень летит в топл. магистраль и т.д.!!! чистка форсунок только на стенде!!!!!! кавитационном или ультрозвуковом ( есть свои + и -) и замена топливного фильтра. + диагностика всей системы питания двиг. часто дохнет ДПДЗ и остальная трехомудия.. Хороший диагност всегда поможет. есть рекомендации - на Петровке Авто диагност Сергей (ака Бантик) 419-98-16