BRABUS

Участник
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о BRABUS

  • День рождения 20.01.1987

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21213(Нива) и BMW 525 E12 M20
  • Город
    Луганск
  • Интересы
    БМВ!

Контакты

  • Сайт
    http://
  1. У меня дядька взял ОВА 90 г.в с 2.0 за 3500!!!Машина на свои деньги обалденная,да поменял сайленты и стойку,кое где заварил,акум новый поставил и музыка+тонировка-все!!!Только внешне эта машина в 100 раз лучше любого ваза,газа,таврии!В салоне мягкий синий пластик,удобная приборка,двигатель тяговитый при скорости в 120 особо не напрягаешся.И у меня таких примеров куча!Найти хорошую б/у иномарку можно и она во много раз будет лучше новых русских,надо только искать уметь.Да и бочка и ОВА в обслуживание не дороже ВАЗ.Я всем руками за хорошие б/у иномарки!
  2. Машинка чоень плохо стала ехать,во первых разгон очень вялый и после 90 уже не едит хоть убей,раньше 120-130 спокойно разгонял.Думаю проблема в засорившемся карбе,кто как думает??Какие предположения?
  3. Эпицентр-это магазин чего?строительный,тюнинга???просто я не в Киеве а в Луганске живу
  4. 99 % ремень грм,сам с таким сталкивался.
  5. Узнавал на счет бк в Ниву с карбом,сказали что помимо БК нужно купить датчик скорости 65 грн и после его установки(15грн) можно подключать комп,сам комп который идет специально для класски,нивы стоит 200 грн,показывает время,дата,обороты,скорость,средняя скорость,разгон,расход и еще что то точно не помню все.В итоге выходит около 300 грн,я подумал и решил ну его нах.
  6. Все понял!спасибо.буду этим заниматся в ближайшее время
  7. А номер телефона можешь подсказать?Цены та очень хорошие.
  8. На счет вала сегодня узнал у одного человека,говорит что оно того стоит,и затраты не такие уж большие. А именно?
  9. А можно немного подробнее как это делать?
  10. Хочу как то повысит мощность базового 1.7 карбюратор,понятно что это не гоночная машина,но все же хочется более уверенне держатся в потоке.Какие есть не дорогостоящие способы?
  11. Хм...если такая цена то почему бы и полную обесшумку не провести.Займусь этим вопросом.Но панель все таки хочется как то украсить,опять же решается только заменой либо обклейкой кожзамом.А если покрасить накладки на топедо и панели приборов,нормально будет?И что для этого надо?
  12. Вопрос на счет кожзама.Слышал что снимаются все панели и полностью обклеиваются с двух сторон,но вот что то терзают смытные сомнения что оно все отклуится и будет некрасиво висеть,что скажете по этому поводу?Не будет ли потом проблем?Просто обшивать панель очень дорого,а обклеить я и сам могу. Вот еще:Кто слышал про строительные звукопоглащающие материалы?Говорят стоят дешего а эффект отличный.
  13. У меня на Ниве стоят сидухи от форда,по началу нравилось но теперь хочу другие с более развитой боковой подержкой и профилем.Поэтому всем силами что нибуть ищу.Если у кого есть сидухи(что бы откидывались) то пишите,предлагайте.Рассмотрю любые варианты,желательно велюр или кожа.
  14. Ужастно надоели скрипы,постоянные дребезжания,стуки торпеды.Рассматриваю 2 варианты:либо заменить переднюю панель на панель от какой нибуть иномарки либо мне посоветовали обклеить торпеду кожзамом хорошего кач-ва,но вот как опасаюсь что кож накладки отклеятся через небольшой промежуток времени.Что посоветуете???Если заменить торпеду то какая подойдет из иномарок?
  15. В общем начну свою хронику так:побывав как то раз в Ростове на Дону у своего брата,я увидел Ниву бежевую Ниву с прогнившей крышей,битым передним крылом,без заднего стеклаи с надписью продается.Машинка заинтересовала,особенно ее цена в 900 у.е,но дело было в России и это усугубляло ситуацию.Немного подумав,вернувшись в Луганск я решил что эту машину надо брать ибо она 95-го года,с реальным пробегом около 90-100 тыс.В общем привезли мы эту Ниву не совсем легально,здесь под другие документы ее оформили и все,машина была уже во дворе.Но ее состояние оставляло желать лучшего.Кузов надо было варить