Steppenwolf

Участник
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Steppenwolf

  • День рождения 16.11.1984

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2108
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев, Виноградарь

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

1 106 просмотров профиля
  1. Человек написал что через пол года думает продавать машину, зачем ему покупать новый двиг? на старом сделать голову поменять колечки и на пол года ее с головою хватит, ну если сильный износ поршневой то еще и ее прийдется менять. но это всеравно выйдет дешевле чем погупать двиг, и платить за снятие установку. Знаю Женя Травников делает вазовские моторы неплохо, териториально находится на новобеличах.
  2. Человек пишет что перегревается при нагрузке или скорости больше 100км/ч, у меня на такой скорости и вентилятор то никогда не включается значит причина не в нем, скорее всего термостат или помпа.
  3. Ты возьми тестер и померяй напряжение на заглушенном моторе и на заведенном на средних оборотах, если оно повысилось то с генератором все нормально меняй акум а если нет то смотри генератор.
  4. А кто что скажет о Трансальпе 600ке, можно такой брать? продают их сейчас в раене 3800-4000, стремает вот то что все они старенькие.
  5. Подскажите, нужны чехлы на стандартные сиденья, где в киеве и какие лучше брать, в супермаркетах видел продают универсальные но их брать не рискнул, надо чтоб сидели идеально и вид имели хороший и качество тоже.
  6. Если бы там были убитые все кольца что через них даже смесь проходила то там бы было полно картерных газов и тогда б масло текло изо всех дыр, а так автор пишет что мотор маслом не сцыт, но самое лучшее это взять компрессометр замерять компрессию, потом налить немного масла и сново померять, если компрессия поднялась значить кольца менять если не поднялась тогда клопона.
  7. У меня тоже была такаяже ситуация, лишили на 2 года в 2004 на повестку в суд я забил, а в 2008 попался еще раз права забрали суд оправдал ну я такой веселый иду в гаи забирать свои права а там гаец нашел мои права и при мне пробил по базе увидел что там такая фигня и мне пришлось потом 2 годика погулять. Так что лучше сейчас пойди в гаи и попробуй договорится чтоб отметку поставили что права твои забрали и катайся 2 годика очень осторожно без нарушений, ну или пересаживайся на бездоковый спортбайк
  8. Тут либо голову капиталить надо либо кольца менять.
  9. Та можно узнать марку бронзы для направляющих, попробивать металлобазы еде есть такие, поехать купить пруток, потом пойти к мотористу чтоб померял отверстия в головке и ножку клапана, сделать чертеж и указать размеры направляек учитывая что там намерял моторист, потом это все отдается токарю который изготовит тебе направляек, так должно обойтись дешевле, чем покупать готовые.
  10. Так а зачем тебе там чтото менять, ведь и так работает хорошо, и мошности даже немножко больше чем у 1.6, вон говорят что на многих иномарках тоже гнет клапана при обрыве ГРМ, и ниче люди ж в них ниче не переделывают.
  11. Всем привет, на моей восьмерке 85 года вместо мотора 1,3 стоит 2112 1,5 16V, переделку я не переоформлял, стоит вопрос: при выезде заграницу на авто прийдется открывать капот и будут ли там докапыватся до того что у меня стоит другой мотор или просто сверят номера и поеду дальше?
  12. Лучше купи мотора 1,5, потом подсобираешь еще и купишь голову 16Ве и так далее, или наберись терпения и насобирай на мотор шестнадцатиклапанный, там сразу разницу почуствуешь))
  13. У меня на восьмерке стоят Гранат работают третий год нормально без перекосов и заеданий только у меня они не такие как на вото а вот такие и посмитри еше на сайте производителя, те что у тебя на рисунке походу ставятся в задние двери девяток.
  14. Посмотри чтоб у тебя совпадали метки ГРМ, если там все ок тогда едь к толковому карбюраторщику, это у тебя там 100% или карб или зажигание позднее, или и то и другое, больше там ниче быть неможет. А насчет качегарить то первые 300-500 км лучше его не раскручивать выше 4000 а потом можно и до 5000 только ж лей масло людское.