Rak777

Участник
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Посетители профиля

532 просмотра профиля
  1. Да я уж сам не рад что купил( Но раз купил то доведу до ума уже
  2. Нет,из под щупа не гонит. Ну проблему скорее всего я вычислил, сальник коленвала. На днях поменяю
  3. защиту ремня то я снял,все равно не ясно там все выше коленвала в масле,сейчас мороз особо не займешься(да и приболел к тому же),На днях бензом помою и будет видно
  4. В общем поменял я датчик, провода и свечи - заводится с пол тычка и работает нормально. Но масло так и не перестало течь( Вроде как-то слабее течет,но все же течет. Следующей заменой будет сальник колневала и прокладка масло насоса. и да до этого датчик давления масла не работал поставил новый начал работать, на холостых помигивает лампа давления масла(
  5. В первую очередь попробую поменять провода и свечи,т.к машину купил не трогал их,а товарищ который мотор делал говорит мол поменяй лучше. Потом уже фильтр с маслом,не очень хочется потому-что новый фильтр и новое масло залил меньше месяца назад(
  6. ну тут вот ошибочка)масло у меня Арал и фильтр помоему за 65 покупал) На таких вещах стараюсь не экономить
  7. ну завести то еще ладно заведу. Но вот как она работает эти 10 минут это просто не передать словами,при нажатии газа в пол она наберет не больше 1200 оборотов. И работает будто на 2 цилиндрах...
  8. Да,скорее всего датчик,внизу по коллектору потек масла,Машина уже стоит около недели после того как масло протекло,потек на вид как старый,но его не было,после нового года снимал голову менял прокладку гбц и сальники клапанов. КОллектор мыл в бензе. Завтра поменяю датчик посмотрю. Еще такой вопросик не по теме. Машина в мороз заводится вообще тяжело, свечи заливает сильно очень. Что бы завести несколько раз свечи выкручиваю чищу. И если завелась то надо около 10 минут сидеть с выжатой педалью сцепления и газа. В эти 10 минут она работает как мопед. Обороты меньше 1000. Что посмотреть что бы л
  9. я совсем не ездил с проблемой, прогревал как-то утром машину смотрю защита ремня в масле. Заглушил - смотрю под машину,а там лужа и это за 10 минут буквально работы на холостых.
  10. Но,а каким чудом масло попало аж на радиатор? и внизу возле коленвала много масла
  11. возле коллектора который на обратной стороне головы?
  12. Сильно течет масло со стороны грм,началось это по наступлению морозов. Лужа возле колеса достаточно большая, и на защите масла хватает,сальник Распредвала сухой вроде,да и сомневаюсь что с сальника так лилось. Подскажите откуда может?