vl2109

Участник
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    2109
  1. При нормальной езде все нормально, разгон, тяга, расход... Но стоит только агрессивно проехаться (резко разгоняться), глохнет и такое ощущение как залило мотор, выход тапка в пол (пока не прокашляет) или заглушить и подождать минут пять... Может кто знает куда ковырять, есть подозрение на иглу и обратку топлива(хотя назад продувается)...
  2. Итак, отчет о проделанной работе, первое что было сделано это протянуты все патрубки на холодном двигателе, интересно что подтягивались все хомуты, хотя на теплом все были затянуты и проверены, далее, почитав в просторах сети некоторые статьи о пробках РБ, было принято решение все же проверить давление клапана на стравливание и то какое давление он поддерживает в системе, оказалось что рабочее давление было 1,2бар, а момент когда открывался клапан 1,7бар, путем подрезки пружины клапана добился рабочего давления 0,5бар, а момент открытия клапана 1,1бар, проверка показала, что двигатель нормальн
  3. Ура, вылечил, просто надо было пробку поменять, старая пропускала, но теперь узнал откуда у меня течет тосол:-), до этого тек только через пробку, кстати как проверить давление при котором она открывается, и откалибровать если надо, ато меня терзают сомнения по поводу того насколько она исправно работает... верхний патрубок стал такой что рукой не сожмешь на полностью прогретой машине... боюсь как бы бачек не разорвало на ходу или еще чего... пробка кстати "АВ", в сети пишут что это аналог АвтоПрибора...
  4. Как определить давление тосола? Если по верхнему патрубку то мягкий, и булькает, из маленькой шланги струйка льется в бачек, когда газую. Когда тосол прет из пробки то точно есть...Патрубки на радиатор печки из салона, нижний горячий, верхний теплый.
  5. ВАЗ 2109, двиг.2108 карб., низкая панель. После пуска при прогреве двигателя обнаружил лужу тосола под машиной, темпратура двигателя была около 60-70 градусов, выдавило около литра, перед этим менял термостат, новый варил в водичке чтобы проверить на открывание, воздух выгонял заездом на горку и прогазовкой до включения карлсона, уровень тосола был залит по мин. уровень, температуру держит на прогретом 90-95град.уровень тосла не повышается. Печка дует еле теплым, если хорошо погазовать вообще начинает дуть ледяным, в бачок не булькает, газами не воняет, масло и свечи в норме, помпа работает,