Vixen

Участник
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Vixen

  • День рождения 06.12.1980

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2109 ИСТРЕБИТЕЛЬ
  • Город
    Москва
  • Интересы
    аэрография, 4х4

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    328885708
  1. по поводу решетки подумаю, а пока пойду такие же сеточки в передний бампер запихаю
  2. морда "телевизор" по моему к этому бамперу очень идет, другое примерялось... нехватает чего-то, к тому же короткие крылья со старой мордой - это уре раритетное зрелище глушители оба работают, правда не так равномерно, как хотелось бы... там из одного глушака 2 трубы выходит (вторая держится на стандартной резиночке на приваренном крючке) система не очень ... лошадей не добавляет, так что можно сказать "для красоты" номера "московская область", а что делать...
  3. фотки в хорошем разрешении могу на почту выслать кому интересно просто сдесь не помещается
  4. получилось совсем неплохо по-моему
  5. про двигатель ближе к весне
  6. Доброго времени суток у меня тут проблема небольшая... хочу повесить в "Бортовой журнал" фотографии, а мне там пишут что "вы не можете загрузить такой тип файлов" может я что-то делаю не так, подскажите плз, что мне с этими фотками сделать, чтобы получилось их туда запихать...
  7. на самом деле машина перекрашивалась одним человеком в течении месяца (с разбором считается достаточно быстро) он был в общем-то удивлен... пятнадцатилетнему авто не пришлось менять пороги, проваривать лонжероны и т.п. он сказал, что истребитель существует в идеальном состоянии не только для своих лет кстати "ИСТРЕБИТЕЛЕМ" автомобильчик называется потому что денюшки и бензин истребляет двигатель там пока стандартный (1,3 не перебирался), но в гараже уже валяется 1,5, который после доработки и изобретения индивидуальной выхлопной системы должен быть огого (ну это не раньше конца лета)
  8. доработана подвеска: решено было поставить газо-маслянные "monroe-refleks" в сочетании с более жесткими (чем стандартные) шведскими пружинами "cillen" результат мне понравился: не мерен конечно, но гораздо приятнее стандарта остальная денюшка ушла на внешний вид и антикор всего кузова (и в салоне тоже)
  9. в итоге у меня появился любимец... открывалась только одна дверь (задняя правая) сцепления не было вообще (к тому времени пробег дыл как раз 70 тысч) ржавые крылья (все почутьчуть) лысый 12-летний mishelen на штамповке подтекающий богажник (запаска всегда в луже) да и вообще вид у нее страшненький был
  10. ну...это очень необычный автомобиль, можно сказать "семейный талисман" первый ее владелец - дедушка (преобрел он ее еще в 1988 году) ухаживал за ней очень-очень тчательно, потом 3 года ею владел мой папа (это единственный период без гаража) и я вот на новый год (2004) папе под елочку 1000уе, а он мне ключи и документы