х-марачес

Участник
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о х-марачес

  • День рождения 03.04.1980

Информация

  • Автомобиль
    21099 1.5i
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Староконстантинов

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

1 352 просмотра профиля
  1. Пишу поздновато, но все-таки. Отчитаюсь о проделанной работе. Все подключил, как посоветовали, пару дней - полёт нормальный. В водительскую дверь правда поставил 5-контактный актуатор, но три провода пока не задействованы. Так что спасибо!
  2. Понял. Спасибо. Сейчас иду в гараж пробовать. Да брелоки есть, два штуки. Стоит три предохранителя: Два по 10А в коричневых проводах 15А в красном проводе от АКБ
  3. Уважаемые форумчане, растолкуйте мне, как подключить сию приблуду? Имеем следующее: новый модуль ЦЗ Cyclone RD-37, 2-х проводные приводы в дверях, один новый 5-проводной привод, пару дней свободного времени и желание соединить все это в кучу. Но ввиду нехватки опыта в подобных делах, не могу сообразить как раскинуть провода 13-контактного разъёма? Нужен ли в водительской двери 5-проводной привод или достаточно тех, что стоят (везде на 2 провода)? Надо ли устанавливать дополнительные реле? Ну и собственно по распиновке разъёма - как я это понимаю. Если не так - прошу поправи
  4. Даже не знаю, вот на это как надо реагировать?
  5. Не совсем анекдот, история из жизни. Просто нет соответствующего раздела, поэтому пишу здесь История о том, как я Харьков от маньяка избавлял Дело было в 2000м, когда я ещё был курсантом славного Харьковского института лётчиков. Факультет наш был на Рогани, третий курс, ноябрь, выпал первый снег, на асфальте - сракопад. Стояли мы в карауле (иногда подменяли срочников из роты охраны) с пятницы на субботу. Вечером сменились, а на курсе - ни души, кроме наряда. Старшина был ответственным по курсу и всех выгнал в увольнение, так как сидеть и ждать от курсантов приключений и залётов на свою задни
  6. Брат работал в Приватбанке. По карте можно узнать ФИО владельца, место регистрации карты, и активность - где, когда и сколько насчитано и снято. По сути своей бесполезная информация.
  7. Ну тогда быстрой и удачной продажи с резиной. После поговорил бы про диски
  8. +100500 в саже!!! и пластмасса!!!Да как-бы ХЗ че там жарит, но... попробовал новый РХХ (Калуга, метал). Первоначально внушил себе, что эффект есть. На следующий день утром при прогреве ситуация с прыгающими оборотами повторилась, правда не так явно. Но и заводиться машина стала значительно охотнее - на прогретом двигателе помощи педали уже не хотела. Снял дроссельный узел. Прочистил. Куча сажи и налета. Начал ставить на место - заглянул в рессивер, а там ужас. Понял, что все надо мыть. Но планам не дано было осуществиться - в этот же день вылезла поломка по ходовке. Так что я теперь временно б
  9. Вряд ли проблема в наружной ручке. Внутренняя часть механизма замка, которая внутри двери сделана из не слишком твёрдого метала. Снять карту и посмотреть, как внутри ходят механизмы, возможно что-то трется и мешает. Не снимая весь механизм, очистить ВДшкой, как правило он всегда грязный, в налете, отогнуть трущиеся пластины и будет Вам счастье. Иначе рано или поздно лопнет язычек ручки
  10. Сегодня-завтра попробую, но... на прогретом двигателе обороты не скачут. Такое может быть, если действительно что-то порвано или не закручено?
  11. На прогретом двигателе после остановки и запуска иногда бывает,что обороты держит около 2000-2500 как на холодном,а через пару минут становится в норму? Нет. На прогретом двигателе обороты нормальные 760-800. Но запускаться прогретый движок ИНОГДА хочет только с педалью.
  12. Прошу помочь советом знающих людей. Суть проблемы такова. При холодном непрогретом двигателе запуск происходит отлично. Сразу обороты где-то в районе 1460-1500, потом они начинают снижаться и тут начинает происходить какая-то хрень. Обороты скачут 800-1000, двигатель начинает троить-двоить и такое ощущение, что машина должна вот-вот заглохнуть, при этом педалью газа обороты поддерживаются без проблем, как только педаль отпускаешь - танцы с бубном продолжаются. Если машину заглушить и перезапустить - работает ровно, как часы. Ошибок никаких нет, чек не горит, бортовой компьютер тоже показывает,