-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о х-марачес
- День рождения 03.04.1980
Информация
-
Автомобиль
21099 1.5i
-
Пол
Мужчина
-
Город
Староконстантинов
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Посетители профиля
1 352 просмотра профиля
-
Уважаемые форумчане, растолкуйте мне, как подключить сию приблуду? Имеем следующее: новый модуль ЦЗ Cyclone RD-37, 2-х проводные приводы в дверях, один новый 5-проводной привод, пару дней свободного времени и желание соединить все это в кучу. Но ввиду нехватки опыта в подобных делах, не могу сообразить как раскинуть провода 13-контактного разъёма? Нужен ли в водительской двери 5-проводной привод или достаточно тех, что стоят (везде на 2 провода)? Надо ли устанавливать дополнительные реле? Ну и собственно по распиновке разъёма - как я это понимаю. Если не так - прошу поправи
-
Даже не знаю, вот на это как надо реагировать?
-
Не совсем анекдот, история из жизни. Просто нет соответствующего раздела, поэтому пишу здесь История о том, как я Харьков от маньяка избавлял Дело было в 2000м, когда я ещё был курсантом славного Харьковского института лётчиков. Факультет наш был на Рогани, третий курс, ноябрь, выпал первый снег, на асфальте - сракопад. Стояли мы в карауле (иногда подменяли срочников из роты охраны) с пятницы на субботу. Вечером сменились, а на курсе - ни души, кроме наряда. Старшина был ответственным по курсу и всех выгнал в увольнение, так как сидеть и ждать от курсантов приключений и залётов на свою задни
-
Брат работал в Приватбанке. По карте можно узнать ФИО владельца, место регистрации карты, и активность - где, когда и сколько насчитано и снято. По сути своей бесполезная информация.
-
Ну тогда быстрой и удачной продажи с резиной. После поговорил бы про диски
-
Как насчёт 400грн за диски? Забрал бы
-
+100500 в саже!!! и пластмасса!!!Да как-бы ХЗ че там жарит, но... попробовал новый РХХ (Калуга, метал). Первоначально внушил себе, что эффект есть. На следующий день утром при прогреве ситуация с прыгающими оборотами повторилась, правда не так явно. Но и заводиться машина стала значительно охотнее - на прогретом двигателе помощи педали уже не хотела. Снял дроссельный узел. Прочистил. Куча сажи и налета. Начал ставить на место - заглянул в рессивер, а там ужас. Понял, что все надо мыть. Но планам не дано было осуществиться - в этот же день вылезла поломка по ходовке. Так что я теперь временно б
-
Вряд ли проблема в наружной ручке. Внутренняя часть механизма замка, которая внутри двери сделана из не слишком твёрдого метала. Снять карту и посмотреть, как внутри ходят механизмы, возможно что-то трется и мешает. Не снимая весь механизм, очистить ВДшкой, как правило он всегда грязный, в налете, отогнуть трущиеся пластины и будет Вам счастье. Иначе рано или поздно лопнет язычек ручки
-
Сегодня-завтра попробую, но... на прогретом двигателе обороты не скачут. Такое может быть, если действительно что-то порвано или не закручено?
-
На прогретом двигателе после остановки и запуска иногда бывает,что обороты держит около 2000-2500 как на холодном,а через пару минут становится в норму? Нет. На прогретом двигателе обороты нормальные 760-800. Но запускаться прогретый движок ИНОГДА хочет только с педалью.
-
Прошу помочь советом знающих людей. Суть проблемы такова. При холодном непрогретом двигателе запуск происходит отлично. Сразу обороты где-то в районе 1460-1500, потом они начинают снижаться и тут начинает происходить какая-то хрень. Обороты скачут 800-1000, двигатель начинает троить-двоить и такое ощущение, что машина должна вот-вот заглохнуть, при этом педалью газа обороты поддерживаются без проблем, как только педаль отпускаешь - танцы с бубном продолжаются. Если машину заглушить и перезапустить - работает ровно, как часы. Ошибок никаких нет, чек не горит, бортовой компьютер тоже показывает,