Дмитрий деревенски
Участник-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Дмитрий деревенски
- День рождения 09.09.1990
Информация
-
Автомобиль
Трахтор який може!
-
Пол
Мужчина
-
Город
Харьков
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Посетители профиля
1 111 просмотр профиля
-
Да так, из вредности Данные машинки устанавливаются на 330-тые диски, а мне и 280-тые не очень охота ставить.
-
Какой вес каждого? Кил 7?
-
Удалим аккаунты с соц. сетей и форумов, отрежем интернет, да выбросим телефоны, на работу строго пешком, ну крайний случай по жаре в потном троллейбусе или трамвае, ну чисто потому, что остальное - роскошь и мы должны уважать и ценить, то что нам дано, а не ездить на иноафтобусах с турбинкой которая "пшииих-пшиих" - ЭТО ГАВНО, АВТОБУСЫ НЕ ВАЛЯТ, ТАЗЫ ВАЛЯТ. И вообще, доведет нас это всё, сядем в свои жигули, вещи на багажник на крыше и полный прицеп загрузим и рванём от всей этой хСуиты подальше, да в родненькую деревушку за городом, где нет всего этого развратного мира, какие айфоны, феррар
-
Спасибо Админам за публикацию поста Добавлю фото клиентов и отзывы: Кто-то интересовался как дружат рычаги с томрозной системой 2112 На фото можно увидеть подточенный торец рычага. Данная процедура необходима при установке 15-тых колес (или 14 широких) и выполняется по месту. Добавлено через 13 минут Многие спрашивают ест резину или не ест. Давайте включим мозг, привлечем сюда логику и дедуктивным способом выясним ест ли резину на самом деле или не ест. Да, если повернуть колеса влево, то на левом колесе пятно контакта будет смещено на наружный край, правое - на внутренний -
-
Продам "Спортивные" рычаги на классику
Дмитрий деревенски опубликовал тема в Ходовая и рулевое управление
Рычаги являются аналогом треугольный рычагов на классику. Говорить о рычагах много не стоит, многие уже давным давно знают что это и с чем его едят. Для тех кто не понимает, что это за рычаги и чем же они хороши, отвечу: 1.Значительное повышение курсовой устойчивости. 2.Явно обратная связь и усилия на руле. 3.Информативность на руле повышает в разы. 4.При повороте, наружное колесо получает отрицательный, а внутреннее колесо положительный развал, что при крене кузова компенсирует уводы углов подвески, что значительно повышает сцепление колес с дорогой. 5.Недостаточная поворачиваемость перераста