Влад Дракула

Участник
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21093
  • Пол
    Мужчина
  1. я так понимаю утебя на прежних шишки выскакивали? у меня стоят впереди Мишлен пилот Экзальто 195 на 50 р15 с противоударным бортом. как я не бил диск, даже на аргон пришлось отдавать, а шинке ничего, так что если найдеш такую резину не тсраую (не затвердевшую), то понравится. просто её по-оему уже не выпускают. вариант с европы привезти.
  2. технологи с завода производства масел рассказали, что лить оптимально в ВАЗы полусинтетику. в полной синтетике смысла особо нет, как и вреда. Выбор собственно каждого свой... Заливал Shell 15w40 по цене оптовой, или как там, эксклюзивно-дистрибьюторской 79 грн вроде, мэйд in EU. чем лучше масло моет от нагара - тем быстрее чернеет - тем больше в нем щелочное число.
  3. выход - купить автобазар и в рубрике "запчасти" искать запчасти на vw. и на заказ с европы припереть коробчонку. или искать саму начинку (может с битой sirocco)
  4. жиклёры штатные? манера езды? поюзай поиск, там советовали хорошео карбюраторщика. чудес не бывает. может он по пути к карбу где-то протекает?
  5. если не менять ступицу, то есть оставлять разбег между болтами 98 мм, то становятся от Лянчи 88-90 годов выпуска как 14 так и 15 радиус (у меня встали 15, только пришлось центральное отверстие малость расширить - не одевалось на ось. а так норма. Часто видел фольксвагеновские стоят и 14 15 радиуса, но там разбег 100 мм. лучче ИМХО купить новые 14 недорогие или ВСМПО (не реклама)
  6. У меня тоже такая защита стояла (пишу в прошедшем времени). но. в феврале этого года занесло меня на нечищенном проспекте Ленина в Запорожье в 4 ночи (ехал в коммандировку, да не доехал), итог: правым передним колесом, в боковом скольжении налетел на гранитный бордюр (разделительную клумбу) (перекресток с Южноукраинской) . Защита свернулась как фольга, разбита коробка (в хлам), картер пробит. крабы - ф топку. телевизор . то есть брус внизу погнуло, но вытянули обратно. Короче я пока защиту ставить обратно не спешу...
  7. У меня такой шум (наверное такой) был когда краб был лопнутый, и при сильном торможении колесо уходило назад и терло о подкрылок. Как у тебя не знаю... посмотри, нет ли где следов трения?
  8. Светлая память! Очень жаль что так все закончилось... глупо как-то... Любил игру, которую он помогал разрабатывать.Переиграл все части... Соболезнования жене и дочери...
  9. как я понял, мне рекомендуется перепаковать аммортизаторы у Магеллана и купить пружины клаксон уже такие как нравиться мне самому. Денег и вправду просто жалко, ибо в тюнинг углубляться не буду, просто хочеться чтоб при этом обвесе она была по-ниже. а ещё чтоб аммортизаторы вниз хорошо (на разжатие ) хорошо отрабатывали, а то едешь как на повозке... тем самым центр тяжести чуть понизится и перепакованные аммортизвторы надеюсь дадут эффект. Чтож, спасибо друзья. начну этим заниматься.
  10. у меня двери на скорости свыше 60 тоже свистеть начинают. частично решил так: купил на рынке строительном такой резиновый уплотнитель самоклеящийся, который по метражу продается, посадил его ещё и на клей, наклеил поверх рамки самой двери и на кузове по периметру проема. только чуть маленький по диаметру взял, надо толще. короче надо пробовать.
  11. у меня правое тоже дребезжит на хх. а когда едешь нормально. просто старое ужо. левое новое, так все нормально. так что надо менять.
  12. Мне твоя по посадке нравится. а что делал с аммортизаторами? и какие стоят?А пружины случайно не в запорожье на оптовом брал?
  13. куда-куда! надо ниже! чтоб было красивше и устойчивей!
  14. выезд из Запорожья в Киев. полный бак (не под крышку, но видно было) 92го ANP бензина. трасса 120-140, динамичный разгон, обгоны с тапкой в пол. по приезду в киев в район отрадного на одометре было 512 км. лампочка тупо горела даже при торможении в пол, то есть бенза поллитра наверно осталось. итого имеем 42 л поделить на 512 км получаем 8,2 на сотню. А вообще при хорошем 95 бензине и скорости по трассе 100-110, без затяжных обгонов и резких разгонов мне хватало бака на 650 км, то есть 6,4 -6,5 л на сотню. В городе езжу по настроению, в основном дерзко, то есть прожигаю бензин. получаетс