Sergius Black

Участник
  • Публикаций

    789
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Sergius Black

  • Звание
    ...С 2108 В СЕРДЦЕ!
  • День рождения 16.07.1987

Информация

  • Автомобиль
    21083 суперспорт:) был. Сейчас BMW 525i, Suzuki SV1000n
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев, Площадь Независимости

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    307346521
  1. на злобу дня Хэллоуин, ёпта - http://4party.ua/p4004-tsilindr_drakula
  2. Было бы неправильно, если бы я стал расписывать, что ты взял за 9000, в глаза не видя той машины Может тебе крупно повезло, а может тебе её тесть продал))) Мне так продавали машины, за 2\3 цены) А может ты взял труп Приведу отдалённый пример, всё таки из опыта. Один мой товарищ, в 2009м году, выторговал за 10500 вечнозелёных Е39, конца 99 года (дорестайл). 520. В самой бедной комплектации, на тряпке, с кассетной магнитолой. Синего (не металлик) цвета. Пробег около 250 тык, заявленный (а так, кто его знает). Кузов ровный, краска в основном родная. Был ряд вопросов и по ходовой и по мотору (т
  3. жгу-жгу.. Я не слежу за тем кто на чём ездит. Заглянул в бортовик вот, после вопроса))У меня опыта езды (так чтобы 40-50 тыс) на алюминии пока не было. Если не обломит взять 53, появится. Какой обзор Е39-Е53 не посмотришь, все срут на алюминиевые рычаги. На сервисе тоже самое слышу: "нахрен тебе этот алюминий? будешь рычаги менять каждые 30 тыс". Товарищ на Е39 520 чуть не после каждой зимы рычаги меняет (ямы объезжать не любит). Тоже матерится потихоньку. Скажешь это всё враки и предрассудки? Я только за)))) Только странно как-то, чтобы столько людей на пустом месте байки травили.
  4. эЭээ.. Не понял вопроса Будем сравнивать прочность алюминия и стали? Существует сложившееся за десятилетия эксплуатации мнение, что алюминиевые рычаги меньше ходят по нашим дорогам, чем стальные. Заменить их дороже. Вот и весь минус Если владелец готов вовремя менять рычаги, не жалеет денег на оригинал, то всё и нормально... А ты на Е39 что ли пересел?
  5. Не верь больше этому человеку У моего товарища Е39 4.4 на МКПП одно время была, всё там алюминий. Как покатался, загорелся себе купить. Отговорили друзья с БМВ-сервиса. Основной минус всех Е39 алюминиевые рычаги и обилие электроники, которую необходимо ОБСЛУЖИВАТЬ. Это делают единицы. Те которые за свои Е39 по 18 берут Видал я темы про какие-то самоделки, вроде стальных рычагов, но это из разряда баек.. Живьём не встречал. пруф - http://vk.com/topic-15721446_27687125
  6. Стальные рычаги на е39 с завода? Это что за ноу-хау? Даешь пруф
  7. Не плохой авто. Тут главный минус в том, что человек её восстанавливал. Дно, ходовая, кузов.. Всё подкрашено, поджухано. Да, с умом, но это уже не совсем оригинал. Это уже можно брать машину с живым кузовом, и при прямых руках делать себе тоже самое, выйти может чуть дешевле. Вот в прошлом году продавали Е32, на бмв форуме. 92 год, 3.0, если не ошибаюсь. Полный оригинал, Как с конвейера скатилась.. Ничего не крашено и т.д. 130 пробег. Диамант шварц. 14 000$ прайс был. Забрали, на ура. Пару месяцев висела, хозяин не торговался. Для несведущих, Е32 сейчас в массе у нас дешевле стоят, чем Е34. М
  8. Мухоловка, мать её так..P.S. Кто я после этого?
  9. В тему о крепких БМВ, репортаж "хачи трюкачи" 12.11.11 улица Лукьяновская. 34ка на подмороженном спуске повстречала фонарный столб: И, собственно, она
  10. Хе... И я тогда же, примерно, во втором классе К соседскому пацану дядя из Крыма приехал на Е32, серый металлик. Как сейчас помню Посидел я за рулём. Ездить, правда, никто не дал, естественно
  11. Да уж, нежданчик... Неумело пролетел между ПАЗиком и волжаной, обходя справа автобус, и вроде то ли бардюр зацепил, то ли растормозился когда пол машины на обочине было. Классика короче, ишаки
  12. Таааак... Кожуха термомуфты нет, заглушек на "плите" не хватает - не комильфо, под капотом
  13. Оо, неужто Владик выехал? Ходили слухи, что он в 2011 не достроится Ну, ни гвоздя, ни жезла ему и уважуха Тёплые чувства питаю к 30-ке с третей-четвёртой фото. Её короткий редуктор и живой М50В20 позволяют снимать стружку (резина мишлен, сухой асфальт) на третей передаче Ездил я на ней сразу как мотор Франц засвапил, а охлаждение ещё переделано не было для М50 и вода залита, так когда "наваливал" из воздуховодов печки пар в салон валил. Непередаваемые ощущения! Почувствовал себя машинистом паровоза