bacs007

Участник
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ваз 21083
  1. я делал так сказать по колхозному. подвел первый поршень в мёртвою точку (метка на маховике совпала и на шкиве тоже) снял клапанную крышку снял ремень грм и по кулочкам подвел зажигания так чтобы оба клапана были закрыты снял крышку трамблёра бегунок оказался напротив первого цилиндра стал заводить ноль эмоций так прокрутил пол распредвала через зуб пока клапана не совпали с верхней мертвой точкой во всех цилиндрах. ставил опять бегунок на третий цилиндр работает но с перебоями
  2. нет маховик не перевёрнут так как первый и четвертый поршень находятся в верхний мертвой точки да и метки на шкиву привода генератора тоже стоит по метке
  3. доброго времени суток. я года 4 назад приобрёл ваз 21083 91г выпуска лично я проехал на ней 100 тыс. пришло время переборки двигателя. до этого я ни разу в двигатель не лазил машина была хорошей рабочий лошадкой я удивлялся её стойкость ну не об этом. перебрав двигатели стал заводить не заводится. поменял всю систему зажигания кроме эпхх вроде как и нашёл. а она всё равно не заводится стал разбираться с мерками на шкиву грм а их там штук 6 досталось от приведущего хозяина начал со стандартной коленвал по метка распредвал по меткам ставлю, бегунок в трамблёре на первый цилиндр завожу не