vs14
Участник-
Публикаций
49 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о vs14
- День рождения 14.05.1987
Информация
-
Автомобиль
TAZ 2108
-
Пол
Мужчина
-
Город
Питера
Контакты
-
Сайт
http://www.racewars.ru
-
ICQ
301859585
-
Ну по занижению думаю окло 7 будет. Не не низко - главное чтоб пороги от обвеса встали и все Я не езжу по раздолбанным дорогам и внедодрожью. Да и воопще Та3 щас не ездит))). Строю для себя, без какой либо цели - просто для себя. Почему именно на нее пал выбор (подвеску) - потому что низко жестко. Я хочу именно этого. + опоры от ШС со смещенным центром - фото выложу позже. Кубок Лада - мне главное чтоб низко и рулилось. Зимой в сп9чке будет . Весной продолжится все . Если про бюджет подвески то 13 рублей. Если про все авто - то была отметка в 150 рублей. При том что как видите, в ней ничего
-
Пришла долгожданная подвеска. "Кубок лада", производства Торгмаш. Комплектик - амортизаторы + пружины. передние амортизаторы: задние: передние пружины: задние: в собранном виде будет как-то так(перед): зад: Кому интересно, больше фото тут: http://photofile.ru/users/vs14/3364769/ Надев пружину на амортизатор, видно, что при полностю разгруженном колесе (в собранном виде разумеется) у пружины остается преднатяг, и нету надобности в подвязке. Чисто субъективно - задние амортизаторы жёще передних. Но в собранном виде возможно иначе будет. А что с занижением - пока не ясно, должно быть -70-10
-
Сборка Таза приостановлена. Как что-нить изменится, отпишусь.
-
Сегодня докупил масляный фильтр, крышку заднюю, картер, прокладки впускного и выпускного коллектора, вроде еще что-то. Дособрал блок, установил помпу, масляный насос, теперь низ готов к установке. Разве что не привинтил шкив коленвала (тот, на который одевается ремень генератора), потому что под сомнением, смогу ли я все это дело запихнуть... а ну маховик еще не установлен, надо сходить за фиксатором резьбы. Решил заодно установить датчик уровня масла, там был до этого, но сломаный. Новая проводка позволит его подключить. Ну и под вечер решил лезть в гбц. Она все-таки б\у, я ее мыл изнут
-
За прошедшее время особо похвастаться нечем . Не ну как - я не тупо сижу на месте, но всё же. Окончательно был установлен бензобак, подключены все магистрали. (это заняло не мало времени и усилий блин) На прошлой неделе ко мне прибыл из рассточки блок. Получивши его в пакете, и развернув его уже в гараже - был прятно удивлен. Отдал им кусок масла по сути, они его напидорили, отмыли из нутри и снаружы. Мне очень понравилось, как они его лихо. Собсно вот он: Посмарев на его все же внешне ущербный видок, ну краска слезла, и посмотрев в угол гаража, вспомнил что остался балон черной термостойко
-
Зы опять в тазу ничего не делал, НО: Немного прикупил ништяков, а ,именно, главаря (калиновское колено 75.6 , 11183): также купил новый масляный насос 2110 (у меня и был такой же, но он прошел 200 тыс. км - не вижу смысла в нем.), и комплект коренных и шатунных вкладышей: На этой неделе уже рассчитываю получить отмытый блок и отбалансированный коленвал. И быть может, приступлю к сборке низа - разумеется "на коленке" (дома)
-
за вчера протянул магистрали, и установил бензобак. Ох и тяжко это же делать без подъёмника или ямы. Хорошо, что взял медные, было довольно-таки легко их везде пропихивать. Правда вот около бак загибать их блин не очень легко. Итого необходимо теперь купить колено, мозги, косу. Остается только после этого докупать всякую дребедень типа: вкладыши, помпу, ролики, ремни, прокладки, патрубки, масляный насос, картер, и вроде все. Ах да, еще все датчики..кроме положения дроссельной заслонки и дмрв. Насчет заводна до первого снега я наверное все-таки переборщил, (в МСК снег то уже был ), но у нас то
-
нет. легче чем сток. ход всего 1-2 зуба и полный ю3.
-
Дела по-немножку продвигаются. На выходных съездил на разборку (все-таки решился). Разборка очень порадовала. Все весьма аккуратно и под крышей лежит Короче купил бензобак с насосом. Выбирал с час где-т0. Привез его, помыл, посмарел на насос - он вообще как новый. Теперь главное- чтобы качал хорошо. ДА и сам бак весьма в хорошем состоянии. Раньше был о разборках худшего мнения. ещё зашел в магазинчик один, посмотрле глушители. pro.sport`а не увидел. Видел Стрит сторм. Конечно, его брать не хочу. Но внешне понравился. также подумал еще об одном варианте. Купить как я покупал резонатор, та
-
так трудно говорить - во скока выльется. Я брал у нас, в Питере гбц 16в всборе и прочее (выше писал, дмрв,) за 7к. У меня точка отсчета - карбюратор - а у тя - инжектор. добавь к этому косу, январь, выпускной коллектор, помпу, ролики, термостат..может чего забыл. Получается что вот эта мелочь в сумме совсем не молочь, а круглая сумма. НАпример помпа 500, термостат 500, ролики 500 и пошло поехало. + ко всему добавь шланги для систему охлаждения, набор прокладок, плюс рассточка блока под след. ремонтный размер......вот тебе уже и не так все дешево кажется зы только в эти выходные смог присту
-
да я покупаю ТО. на качестве света не отразилось никак. Вообще можно вынимать отражатели. Я из кортона вырезал заглушку и прикрыл его. Купил поршневую . Выбирал между ковкой и литьем. Все же сделал выбор в пользу литья. Взял ТДМК. (82.4 под 75.6, 16в ) Соббсно фотки: на фото получился, как будто коцаный в реале не так это и кольца..взял Mahle.
-
Как и о6ещал, фото купленных ништяков: Вот все лежит в машине, и едет на мойку: Ну и вот, помыл гбц, и прочее: сама гбц - отмыл от всей грязи, масла. Только как внутри, фотку не сделал (там не мыл, там и так все классно.) Фильтр с патрубком и дмрв: И понтовая вещь, читая на ней надпись, становится приятно : Купил радиатор 21082i, взял аллюминиевый. Термостат 082i. Радиатор уже установил: (капот не закрыт) : Магистрали топливные: За сегодня демонтировал старые топливные магистрали, блин отломались шпильки, крепящие кронштейны магистралей , но там поправимо все. Также демонтировал ста
-
После небольшой паузы решил продолжть: Сегодня купил гбц 16В. Очень рад (сильнее буду, когда мотор соберу и заведу!!!) Купил за можно сказать очень малые деньги. Итого: ГБЦ всборе (стоковая, + ресивер, рампа), к ней присоединились: воздушный фильтр, дроссельный патрубок с дросселем, ДМРВ (весьма меня удивило - написано BOSCH ) - тока главное чтобы работал; Модуль зажигания (практически новый даже с ценником, вот тока одна беда - отвалился раъем от модуля, по идее припаять надо - ну с этим еще посморю - поэтому вопрос - какой модуль самый нормальный, из тех что на ТАЗ продают?? (знаю, что ст
-
Думаю - дать ли вторую жизнь фарам??!! Есть идея, купить новые стекла ОСВАР (мои уже зашарканы), корпус так и 0ставить черным (изнутри), и купить к ним поворотники pro.sport: До этог фары у меня уже были окрашены внутри в черный, и поворотники тоже. Фары еще ничего, но стекло портило все, и они казались мутными. А покрашеные поворотники - низа40д. Как покрасил - они стали старыми и было желаие их выкинуть (что сегодня и сделал ). В итоге фары имеют вид около новых На фото решил заснять - так темно на улице. А вспышка их освещает очень сильно. В реале они потемнее (поворотники.). Еще докупил