-
Публикаций
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Trinity69
- День рождения 23.09.1982
Информация
-
Автомобиль
ВАЗ-21088 / V1,5 / 93
-
Пол
Мужчина
-
Город
Одесса
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
249120897
-
А где в Одессе можно приобрести сие чудо?????
-
фиксатор не бери, пробовал все также вылазит! Нуно токо нарезать
-
Установка угла опережения в ручную на 2108
Trinity69 опубликовал тема в Ремонт и обслуживание автомобилей
Уважаемые коллеги помогите советами по постановке "правильного зажигания", а именно регулировка трамблера +/- -
свыше 100-120км\ч
-
1. от того что протер свечи нет никакого толку, если срочно бумага_костер _ акуратный прогрев либо зажигалкой))) (а лучше запасной комплект) еще батя советовал после залива выкручивать все свечи и 5-6сек крутить стартером почистить что пооставалось в цилиндрах!2. проверять "гребаный" бегунок трамплера на морозах теряет "ножку" 3. ну и самое страшное прокрутило ГРМ но это врядли удачки!
-
фирма ГРАНАТ тебе поможет))) "рейка" около 100уе
-
два дня назад по этой же причине стал на траце ГРМ разорвало, после осмотра люфт помпы , полная замена! как пишут книги люфт допустим до 0,13мм вот такая вот батва))) через час выезжаю на замену помпы
-
Если не секрет! А что у тебя за "тумблер" полуавтомат установлен справа около акума???? И еще: 1. Разведи симметрично клаксоны и покрась в черный мат 2. Убери наконецто эти непонятные "туманки"(( 3. У тебя был вопрос на счет капота и щели между декор решеткой, так вот попробуй отрегулироть вкручивая резиновые наконечники (справа и лева капота) + отрегулировать замок-защелку, по идее должно помочь)) а также немного поднять крепления декор решетки что тоже немного сократит расстояние капот+решетка
-
не так страшен черт как его рисуют
-
Не фигга , у "граната" внутри с моторчиком блокиратор, принажатии и сопротивлении поднятию он автоматом перестает работать, а это все происходит за доли секунды!
-
Разобрал , сццукко ашш глаза на лоб полезли, 2-й и 4-й поршень в зоппе, кольцца в гафффно , а и еще 1-2-4 второго ремонтного размера, 3-й нулевой, блять как оно ездило не понятно, кароче седня купил поршни + вкладыши седня буду ставить тока пока не уверен в размере, не хочу растачивать но буду надеяццо на лучшее! кароче такая вот зоПППа
-
Если я все правильно понял то для замены колечек верх низ и снимать можно не снимать ???
-
Такая фикня была на мазде 323F проблема была в заслонке (дозировка воздуха), а конкретно неболо контакта на какомто из трех проводов... ну обороты то падали то падымались !!!
-
Мдя, усем канешна спасибки но памойму мнения разделились, что касаеццо как себя чуствует маСына: 1. Едет вродеБы без ухудшения динамики и тяговых качеств, заводиццо нормально, пальцы и иной металические звуки отсутствуют 2. Пробовал вчера жидкость для раскоксовки, ну и судя из моих наблюдений дыма стало меньше! Хачу седня попробывать произвести полную замену масла с полу/синтетики на минералку и тчательной промывкой. Если есть сообраджения по поводу, буду рад услышать /p.s. а компресию не мерял, нет пока такой возможности / Ну еще маленький вапросигг на тему: Замена колецц в гаражных услови