Trinity69

Участник
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Trinity69

  • День рождения 23.09.1982

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ-21088 / V1,5 / 93
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    249120897
  1. А где в Одессе можно приобрести сие чудо?????
  2. фиксатор не бери, пробовал все также вылазит! Нуно токо нарезать
  3. Уважаемые коллеги помогите советами по постановке "правильного зажигания", а именно регулировка трамблера +/-
  4. 1. от того что протер свечи нет никакого толку, если срочно бумага_костер _ акуратный прогрев либо зажигалкой))) (а лучше запасной комплект) еще батя советовал после залива выкручивать все свечи и 5-6сек крутить стартером почистить что пооставалось в цилиндрах!2. проверять "гребаный" бегунок трамплера на морозах теряет "ножку" 3. ну и самое страшное прокрутило ГРМ но это врядли удачки!
  5. фирма ГРАНАТ тебе поможет))) "рейка" около 100уе
  6. два дня назад по этой же причине стал на траце ГРМ разорвало, после осмотра люфт помпы , полная замена! как пишут книги люфт допустим до 0,13мм вот такая вот батва))) через час выезжаю на замену помпы
  7. Если не секрет! А что у тебя за "тумблер" полуавтомат установлен справа около акума???? И еще: 1. Разведи симметрично клаксоны и покрась в черный мат 2. Убери наконецто эти непонятные "туманки"(( 3. У тебя был вопрос на счет капота и щели между декор решеткой, так вот попробуй отрегулироть вкручивая резиновые наконечники (справа и лева капота) + отрегулировать замок-защелку, по идее должно помочь)) а также немного поднять крепления декор решетки что тоже немного сократит расстояние капот+решетка
  8. Нинада ничче менять , он очень просто разбираеццо, надо прочистить контакты и проверить пружинку! вот и все а менять гавно на гавно нет никакого смысла
  9. Не фигга , у "граната" внутри с моторчиком блокиратор, принажатии и сопротивлении поднятию он автоматом перестает работать, а это все происходит за доли секунды!
  10. Разобрал , сццукко ашш глаза на лоб полезли, 2-й и 4-й поршень в зоппе, кольцца в гафффно , а и еще 1-2-4 второго ремонтного размера, 3-й нулевой, блять как оно ездило не понятно, кароче седня купил поршни + вкладыши седня буду ставить тока пока не уверен в размере, не хочу растачивать но буду надеяццо на лучшее! кароче такая вот зоПППа
  11. Если я все правильно понял то для замены колечек верх низ и снимать можно не снимать ???
  12. Такая фикня была на мазде 323F проблема была в заслонке (дозировка воздуха), а конкретно неболо контакта на какомто из трех проводов... ну обороты то падали то падымались !!!
  13. Мдя, усем канешна спасибки но памойму мнения разделились, что касаеццо как себя чуствует маСына: 1. Едет вродеБы без ухудшения динамики и тяговых качеств, заводиццо нормально, пальцы и иной металические звуки отсутствуют 2. Пробовал вчера жидкость для раскоксовки, ну и судя из моих наблюдений дыма стало меньше! Хачу седня попробывать произвести полную замену масла с полу/синтетики на минералку и тчательной промывкой. Если есть сообраджения по поводу, буду рад услышать /p.s. а компресию не мерял, нет пока такой возможности / Ну еще маленький вапросигг на тему: Замена колецц в гаражных услови