slankey
Участник-
Публикаций
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
2109
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киев
-
Меняй авто! Быть владельцем ино и просто поездить на чужой ино это разные вещи. Я ездил на многих ино (седан, жип, кросовок) да это все классно..вот бы в свой (уже бывший) тазик впихнуть весь комфорт.... Впихнуть то можно..но ТАЗ из тазика не вытянешь....там болт открутится...там смазать надо..там геныч навернулся...там стартер.....там провод отпал..там вообще ляда оторвалась, крепления сломались, ну бывает че...а знаете как приятно раз в годок (а может и чаще) сесть с утра в машину на работу поехать и вдруг она не заводится или тосол вытек....ухх хорошо, да ведь?!) В ино этого в принципе
-
Являюсь владельцем Geely MK. Купил два месяца назад. На момент покупки пробег 47500 Год рождения 2007, двиг 1.6, 107 лс Комплектация база+ (одна подушка, все 4 электростекла, штатный ЦЗ с доводчиком стекол, кондей, гур, музыка 4.0,АБС, ЕБД (к стати прикольная хрень, электронный аналог ВАЗовского колдуна)) Из плюшек замечено: - штатный ЦЗ оказывается с доводчиком =) - замки дверей сами закрываются после скорости 30км/ч, и сами открываются когда заглушил двиг - приятная динамика после 80-100 км/ч ,там де мой таз 1.5 инж 8кл уже начинал сопротивлятся ветру =) например на 5 передаче на 110
-
Сам переходил с карба на инжектор. Брал здесь на форуме у Стас8. В общем GM самое простое что есть, прошивке поддается туго и с бубном (требует выпайки микросхемы для того чтоб залить в нее прошивку), датчики большинство "свои" т.е. задолбаешся искать если надо. Ну не все, мож некоторые. Bosch валом всяких датчиков везде, искать не придется. Прошивается "на коленке" НО имеет свою "математическую модель двигателя" как я понял черпая инфу про свой Бош MP7.0, эта модель типа круто, вырулит практически любой косяк датчика, за счет этой своей системы что знает где должно быть чего и сколько, а т
-
Спорить не буду, с этим курсом согласен с Вами )) Чес говоря при курсе 8грн/$ расчитывал навести марафет с сидушками, грыжами по кузову и продавать кАнфету хотя бы 3500-3700, есессно и по состоянию чтоб реально сел и поехал..а сейчас наверное повременю.. Спасибо! =)
-
а как с ресурсом? ломаемость, повышенный износ тех же поршней, шрусов и пр??? я не знаю подробностей, вот и спрашиваю.
-
Ок, спасибо! А что с валами в 16кл мотор? во сколько сие чудо вылезет в плане денег? и кроме валов что еще надо, я так понимаю шестерня плюс прошивка?
-
Бюджет пусть будет до 1000 дол, НО задача не сколько в сумме, сколько получить неск десятков лс путем вложений до 1000 дол не в ущерб надежности конструкции (дабы сцепу чаще не менять, коробку чтоб не рвало, приводы со ШРУСами не усиливать и тд). По предложенным мной вариантам. Обсасыванием каждого. И дополнением возможных, которые я не учел. Конкретно что сейчас ответить имеют ли право на жизнь эти три варианта, какой лучше с точки зрения соотношения вложений и конечного результата. Есть ли что добавить по каждому из них. МОжет я чет забыл еще дописать, что можно сделать попутно. P.S. дросе
-
Ребят я подниму старую заезженную тему, но хотел бы попытатся все ключевые основные вопросы обьеденить в одной теме. Многим считаю будет полезным. Итак имеем стоковый 1.5 двиг. Пробег не известен, я лично на нем проехал под 90 тык. Масло от замены до замены, проблем нет. По паспорту инжекторный 1.5 мотор имеет мощность по разному от 72 до почти 80 л.с. Смотря от какой машины смотреть ттх (2109, 21093, 21099 и пр.) ЭБУ BOSCH MP7, стоит прошивка алю тюнинх от кого то там не помню короч пофиг, отличие от стоковой в том что заметное ускорение начинается с 2600 об. Так как я любитель покрутить
-
Может я немного озадачу, на случай если затяжка болта на карданчике не поможет =) В самой коробке в механизме выбора передач есть злое.......ая пружинка стоимостью 10 грн. Так вот если она лопается симптомы разболтаности, передачи смещены/не вкл/плохо вкл/. И чтоб добратся до этой "не хорошей" пружинки надо сделать вот так......
-
Ребят время идет. Нужна 1к квартира. Может кто знает/сдает/посоветует толкового посредника(крайний вариант). Район желательно Оболонь, Подол, Соломенский. Мож еще какой забыл упомянуть. Важно без особых проблем добраться до Новоконстантиновской на машине(приоритет)/метро/транспорте Крайне желательно наличие машинки, микроволновки, балкона, ванной (не душ кабинки), дивана(не кровать) ну какойнить шкаф/стол/стенка. Пространства в комнате, кроме спального места, чтоб было где развернутся двоим. Уютненько так, без излишеств. Бюджет макс до 3000. Желательно около 2000-2500. На длительный срок. По
-
ок, сенкс =))) исправил)
-
Вот еще фото. О машине 21098 1994 г.в.. Экспортная когда то была. Двиг 1.5 инжектор Bosch MP7, коробка 5ст, люк (не течет), активно используется при необходимости. Пробег хз, как брал на спидометре (низкая панель) было 27500, сам проехал на ней прибл 88тыс км. Масло всегда менял вовремя и использовал хорошее, по двигателю вопросов никогда не было тьху тьху. С коробкой был косяк года полтора два назад, на сто перебрали исправили косяк и попутно все подшипники на новые, остальное все порядке. С движкой хз, хорошее масло+стандартная езда 2000-4000 об = отсутсттвие проблем. 100-140 набирает отн
-
Здравствуйте. Сейчас в раздумьях продавать или чтото тюнить и дальше ездить. Т.к. сейчас перебрался в Киев и мне так тяжко на душе что ранее в месяц накатывал по 3-4тыс км и радовался а сейчас вон за март 600км всего! на работу с работы (( И стоит вопрос либо продать и юзать метро/общ транс, подсобрать на машину "выходного дня" либо всетаки ввалить денег заменить движку тапки и проч и катася иногда дальше. Важным фактором для определения является ответ на вопрос - сколько сейчас стоит мой ВАЗик =)
-
Ребята присоединяюсь! Сейчас снимаю комнату на просп Правды, работаю на Новоконстанивской. В началае мая забираю жену и нужна 1к квартира. Бюджетно но со стиралкой и балконом. Кто что может подсказать, может знакомые сдают. Предпочтительно Оболонь, Подол ну хз я толком нифига здесь еще не знаю, по навигатору езжу =), в общем относительно не далеко от места работы.
-
сталкивался. Себе менял. Ты все собери подключи (бак, движка, датчики к проводке). к штатной проводке у тебя будет разьем с неск проводами и с бака на датчик два провода (может 4) прямо с разьема насоса выходят. вот за этими подключениями штудируй форум. зависит от того с какой машины инжектор и какой блок управления.