AndrewCzech
Участник-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о AndrewCzech
- День рождения 27.03.1994
Информация
-
Автомобиль
Ваз 2103
-
Пол
Мужчина
-
Город
Глухов,Украина
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Всем привет! Нуждаюсь во фланце выхлопа на 16рь. Мож у кого не годный катколлектор валяется, и готов поделиться данной деталью. Или может кто готовые продает. Выслушаю предложения в ЛС или по мобильнику ОББ-98-12-1ОО Спасибо!
-
Доброго времени суток! Продам заднюю подвеску БМВ е30, а именно: -балка (сайленты под замену); -рычаги (под барабаны); -редуктор 4.1 -часть кардана (от редуктора до подвесного) 1350грн, без торга. Связь личка или ОББ9В121ОО
-
Продам карбюратор БМВ Solex DIDTA 32x32 продаю по ненадобности.Флянец такой же как у Ваза. по цене 400. Фото завтра Связь: ЛС МТ 0ББ9В121ОО
-
Куда,и на кой - надо мне,остальное не важно.Нарыл вот переделку про стробы на тех же реле .3787 - впаивали 20КОм,и все работало) Вот ссылка http://схема-авто.рф/простые-стробоскопы-своими-руками.html Если Вас это задело до глубины души,что я издеваюсь над реле - можете просто проигнорировать))) Тема не актуальна,разобрался. Всем спасибо!)Можно закрыть)
-
Имею резистор переменник на 22КОм,думаю будет достаточно.Что делать с конденсатором?Заменить на более емкий? - с этим проблем нет.Реле нужно чтоб задавать частоту срабатывания другого реле,силового,которое в свою очередь будет раздавать слаботочный сигнал на потребители.Ногу №7 нужно будет думаю отпаять,так как обмотка реле не сильно то и нагрузит,хотя нужно будет смотреть по месту. Значит с элементами разобрались,R1 и C1 подбирать эксперементальным путем. R1 в номинале идет 20КОм,заменив на переменный 22КОм думаю частоту можно будет регулировать от стоковой,до быстрой. C1 (11 указан на схеме,
-
При кастрации элементов тах заработал.Но уловить его показания было крайне трудно,даже издевательствм резистора Р7,схема входного каскада в левом углу для тахометров нового образца,после 83года,которые без проблем работают с БСЗ,но не с импульсами ЭБУ.Выход на Январе низковольтный,Вы правы. Для работы тахометра я спаял такой себе преобразователь,схему которого нашел в интернете,а точнее на ВАЗ.ЕЕ Тахометр заработал,как ни в чем не бывало,и причем со всеми деталями (взял другой тахометр) Вот схема: Использованы следующие детали: -транзистор КТ805АМ -диод 1N4007 -два резистора 910 Ом -конде
-
Проблема с ТХ193 и Я5.1
AndrewCzech опубликовал тема в Устройство и принцип действия узлов и агрегатов
Всем привет! Конфиг: Январь 5.1-41,тахометр 2103 (старого образца). Когда покупал ЭБУ,то сказали что выход на тах не рабочий. Я перепаял (выпаял часть деталей) тахометр под инжектор и подключил,выход ЭБУ оказался рабочим. НО,тахометр показывает только до 4.5 тыс,после прогрева стрелка на ХХ почти на нулю,да и вообще,показания тахометра относительны,показывает ерунду. Пытался его вылечить резистором подстроечным (на схеме от R7) - стрелка начала уходить дальше,но ХХ начинались с 2.5 тыс. Скажу сразу,осцилографа нет к сожалению,нет стрелочных миливольтметров и милиамперметров,нечем посмот -
С kum99 связывался,хотел купить поршни 2112. Общался по телефону около 15 минут,из разговора вполне порядочный мужик,и советом помог,и подсказал что будет лучше для мотора из деталей подобрать.Впечатление из телефонного разговора только положительные сложились о человеке,и про деталь которую купить у него хотел рассказал и уведомил на все 100%.
-
Спасибо Вам,мил человек!)Как займусь данным делом,будут вопросы,ну и отчет потом само собой!)))
-
Всем привет! Есть вопрос по переоборудке. Имеется в наличии Ваз 2103 74года еще на черных номерах.На руках имею доверку генеральную,на себя и на отца от хозяина. Суть моей переоборудки заключается в замене дрыгателя,а именно на 21120 16кл. Объем что там,что там полтора. Какие бумаги готовить?Шо по чем? На перспективу тормозилки 14" и ЗДТ.Это я так понимаю тоже надо регистрировать? ТП и номера под замену - то понятно.Какие траблы могут всплыть?Или ездить и не парить моск?