-
Публикаций
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о HOONIGAN
- День рождения 02.09.1990
Информация
-
Автомобиль
ВАЗ 2108 1.6 16v
-
Пол
Мужчина
-
Город
Энергодар
-
Да, а точнее уже дождалась и я уже её забрал!!!! теперь вот потихоньку обкатываю!)) моторчик радует, подкапотка симпатичная!!! Короче доволен как слон!!)
-
Всем привет!! давненько тут не писал, читаю постоянно, а вот писать не было как то особо времени) я уже 3 месяца как пешеход) а вот как все было! Закончилась у меня на атмо моторе вторая передача 18го ряда, но продолжил ездить, катался горя не знал но тут созвонился с одним замечательным человеком Антохой с Днепра, и проговорив полтора часа, загорелся турбой!!! Подумав недельку, взвесив все за и против решился об говорить в деталях что к чему и что почему. Короче долго ли коротко ли решился строить турбомотор, тут ещё как раз из-за масляного голодания закончился вкладыш шатунный... Вобщем оття
-
Вот именно что не внимательный)) в каком плане, я говорил что турбу будет сделать дешевле чем 1.8 злой на дроселях!)) это раз!) а второе то почитай что и сколько было сделано, и какой курс доллара был. +туда учтён бенз на поездку к настройщику, и к постройщикам(а это 300км к постройщикам, и 250км к настройщику)) тоесть полные расходы и затраты, по списку и т.д. могу даже список с ценами полный написать если интересно!))) мне не жалко)
-
Не буду тут кричать что у меня там именно 130 сил, и пятками себя в грудь бить) но я "за что купил- за то проадал", Артем сказал "примерно 125-130 сил". Какое "такое"?!
-
Читаем внимательнее, это было отдано чтоб сделать со сток атмо, в то что у меня сейчас есть) при учете того что запчасти все брались новые!)А ты мне не скажешь, случайно, зачем растачивать мотор при хорошем его состоянии?? И если не ставилась задача делать злючий атмо, пилить гбц(а это не дешево) и облегчать низ(ещё дороже +работа)???
-
Вотя про это и говорю, сгладить, и поубирать "лишнее") развесовка будет в любом случае производится!
-
Нет, каналы целки, там постель пилилась немного чтоб распред встал. Была мысля точить каналы, но думал об этом для атмо мотора. В дальнейшем может и запилю немного бошку. Ну не прям суперлегкий делать, немного поснимать с него думаю будет толк. Жду обоснованной критики))
-
Ну я по советовался с людьми, сказали GREEN поедет на турбе, валы будут тоже работать. Сделал коробку под будущий мотор. Низ будет делатся: нивопоршни с лужей и циковками, шатун под облегчение, мой маховик с весом 4.660 останется(все это развесится, и отбалансируется). ГБЦ трогать не буду(кроме замены гидриков). Ничего допиливать/дотачивать не собираюсь. Ну естественно турба/кулер/пайпы, маслорадиатор, по топливке чуток изменю конфиг. И трататата пшшшш)))))
-
Тут чутка не дело в силах снятых с мотора, я кАгбэ не миллионер))) строю все с собственного кармана, машина для меня и хобби и любимая)) живу один, постоянно катаюсь, и соответственно трачу много денег на машину) финансовая затратность при постройке турбы мягко говоря меньше, на порядок меньше! А силы... В планах 200+ а там как покатит, насколько будет "+"))) нет предела совершенству))) пострим, настроим, потом по возможности замеряюсь и тогда уже можно будет говорить о силах)) все отпишу, следите за бортовиком))
-
Ну для кого-то 3 месяца хватает, а для кого-то и 5 лет мало)) скучно мне, вот и метаюсь туда сюда...Через неделю после постройки этого мотора, сел и задумался о дальнейшей судьбе мотора, видел для себя 2 варианта развития: атмо 1.8 на дроселях и злючих валах, на 8ми форсах. Или турбо, на 1.6. Мне показалось целесообразнее турба. И просто спонтанно стукнуло в голову "пришло время!")) поеду к парням в Днепр, так как у нас в глуши никто таким не занимается..( Самое простое это валы, ресивер, форсы под замену, чуть облегчить маховик, выпуск потолще чуток и правильно зашится!) если заморочится то
-
По сути моя постройка атмо мотора это была подготовка к турбе)) и по большому счёту это была больше моральная подготовка самого себя. Бажаного результату не досягнуто)) машина стала бодрее, интереснее, но все же нет ощущения валилова!!! Мог изначально строить на жёстком толкателе, или на рс-гидриках, на злючих валах с лёгким низом и без салона. Но не охота корчевать тачку, она пока что повседневка, с музыкой и перетянутым салоном. А если сравнивать динамические характеристики то неплохая городская турба не уступит злому атмо!(я не говорю о корчах с огромадным бюджетом). Моё имхо. Поправте если
-
Ну так скажем не только собрал. Все лето откатал на нём, и пол осени. Ну почему же не понравилось, все норм, рычит злюка)) но слишком быстро привык к нему, хочется помощнее сделать двиг, да и интересен переход на другую "школу")). Ну и как же этот чарующий звук блоу-офа?!) можно было б поставить бай пасс но полюбому будет стоять блоу!)))
-
не не 100500, а всего лишь 100499)))))ребята которые будут строить мотор посоветовали переход на 63й выхлоп...
-
ну я и кручу где-то до 7500, крутил... и так по рекомендации Артема и выставили отсечку в 8к... а сейчас вобще ни паук ни вся система на 51ой не актуальны! и блин банка что так недавно купил себе у тебя от СААБа(( а мне так нравился ее мурчащий звук!!! теперь полная система выпуска будет выставлена на продажу . плюс много мелочей по движке будет продаватся)) в связи с переходом на турбу...
-
спасибо 8.9 именно по рекомендации Жени взял. а паук нужен, как я уже сейчас понял, потому что основной "прирост" мощности идет около 5500 и к 7800 сдувается мотор... первый пинок в 3000-3500, второй с 5500-6000 и до отсечки. а как известно вверху работает лучше 4-1 паук!) или я не прав? нужно поигратся с перекрытиями, а то что то мне подсказует что мотор должен выдать больше! и валы уж никак не верховые!!! буду думать... есть пару видосов как она едет, но на ненастроенном конфиге... короче до настройки на 500 метровом отрезке, уделал хонду сивик седан)) на ручке коробас у него и как он ск