aren

Участник
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о aren

  • День рождения 31.12.1982

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2108, Ford focus 2008 2.0
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. внесу и свои 5 копеек, была у меня восьмёрка поменял на ней ремень грм на бошевский , порвало при первом нажатии на газ пошёл в другое место купил тоже бош порало на следуюший день плюнул купил конти , на нём 50000 прошла так и отдал.
  2. У знакомого было похожее там сама педаль провод немного задевала и фсё
  3. была точно такая-же фигня снял, игольчатый подшипник в хлам заменил его и заодно все подшипники но вой на пятой так и остался , поменял шестерни пятой только шестерни а не всю передачу (на вид была как новая) и уже 50 тык. полёт нормальный. Выло так что на 100 км/час уши закладывало
  4. Тоже самое, только задевал когда просто ехал а при торможении все ок! у меня троссик выгнут был, подогнул и всё ок. Попробуй ручник на один щелчёк поднять и проедь если перестало тады точно он.
  5. На корпусе вспомогательных агрегатов(вставка между головкой и трамблёром) есть как уже говорил пяточок который не должен довать осевого биения , но в реале между ним есть зазор который и даёт преславутый стук, мне вытачили шайбу из латуни(часа за четыре с микрометром) поставил её на распред , так что-бы люфта вообще не осталось потом всё на герметик и 30000 уже проблем не знаю
  6. Была такая фигня, началась после капиталки где-то через 3000 т.к. решилось установкой шайбы между трамблёром и распредвалом там был зазор 0.3 мм
  7. 100% отходит предохранитель на повороты в монтажном блоке, у самого такое было