lgrshk

Участник
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о lgrshk

  • День рождения 02.01.1982

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2108
  • Город
    г.Киев

Контакты

  • MSN
    oleg_roshka@hotmail.com
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    52498333
  1. Замена клапана не спасла... Чувствую, нужно тащить машинку на СТО к карбюраторщику... А на выходных кто-то будет работать??? Машинка стоит на Уманской возле кардач.
  2. Да, я вечером вчера снял этот клапан, тыкнул напрямую на клемы - ноль на массу Подергал его, подергал.... Подключаю - два-три раза срабатывает и затыкается. Щас пойду покупать новый - посмотрим.
  3. Парни, помогите советом. Перерыл весь форум не нашел конкретной проблемы. Похожие были, но не те симптомы. Предыстория: Еду по дороге, никого не трогаю, тут машинка начинает тормозить двигателем (хотя педаль газа я не отпускал) и глохнет. Я к обочине. Завожу - заводится и глохнет. Завожу, начинаю работать активно педалью газа - на педаль реагирует, но как только отпускаешь педаль или фиксируешь ее в нажатом положении глохнет. Подъехал друг и меня на тросе на СТО. Там поменяли бензонасос, причем поставили какой-то модный за 120 грн. Проехал где-то 300 км, после чего история повторилась. Ко
  4. С помощью тестера было определено, что нет "+" на проводе, идущему от ЧЯ к замку зажигания... Провод от фишки на ЧЯ до фишки подключения с замком целый (прозванивается). Масса в норме. Может реле какое-то?.. Я просто забыл написать, что утром, когда я провернул ключ в замке зажигания - панель приборов загорелась и в течении секунды-двух прозвучало явное многократное пощелкивание... Может мне нужно реле поменять? Иду смотреть эл. схему
  5. Ребята, у меня возникли проблемы с электричеством - пропадает напрочь - даже свет в салоне не горит. Вечером отбуксировал машину на стоянку. Ничего не работает. Утром прихожу - свет в салоне горит. Ключь в замок зажигания - снова все потухло. На клемах аккумулятора - 12 с кусочком Вольт Замеры напряжения от клемы к предохранителям показывают значение 2-3В Подскажите как правильно прозвонить цепь, чтоб выявить проблемный участок? Черный ящик стоит под новый тип пердохранителей. Заранее благодарю за помощь и советы.
  6. Ребята, у меня возникли проблемы с электричеством - пропадает напрочь - даже свет в салоне не горит. Вечером отбуксировал машину на стоянку. Ничего не работает. Утром прихожу - свет в салоне горит. Ключь в замок зажигания - снова все потухло. На клемах аккумулятора - 12 с кусочком Вольт Замеры напряжения от клемы к предохранителям показывают значение 2-3В Подскажите как правильно прозвонить цепь, чтоб выявить проблемный участок? Черный ящик стоит под новый тип пердохранителей. Заранее благодарю за помощь и советы.
  7. Так и оказалось - залез на эстакаду, подтянул болт - все стало на свои места... Поехал из Киева в Черновцы - все в норме. По дороге обратно в 30 км. от Киева на скорости 130 км/час на 5-й передаче слышу звук (такой как скрежет при недоконца забитой передаче) съезжаю на обочину, нейтралка, пару раз выжимаю сцепление - скрежет исчезает. Потихоньку трогаюсь: 1-я, 2-я, 3-я, 4-я, а вот 5-й нет - она забивается (по крайней мере рычаг четко входит в положение 5-й передачи), а вот едет как на нейтралке... Скрежета больше нет. И вот я сейчас думаю, ехать сразу на СТО приготовив денег на новое сцепление
  8. Всем привет! Вот случилось со мной приключение - пропала задняя передачя - не могу ее найти... Первая нормально включается только при заглушенном двигателе, при заведенном 1-ю можно включить только после 2-й. 2-я и 4-я работают нормально. 3-я - через раз. Люфт ручки переключения на передаче очень большой. Есть подозрение на шарнир тяги привода переключения передач. Машина стоит на Кривоноса, г. Киев. Подскажите, куда ее ближе будет отогнать, чтоб посмотрели в чем проблема, поменяди что нужно и не ограбили Может у кого-то быди подобные проблемы и причина в другом?
  9. Причины подобного поведения автомобиля установлены и устранены. Проблема решилась заменой трамблера.
  10. Спасибо. Но, увы, она сейчас у меня не едет когда прогревается... Зазоры нормальные... Буду ехать к мотористу, чтоб копал глубже.
  11. Итак, карбюратор посмотрели, две прокладки поменяли - карб в норме. Новый фильтр топливный вроде больше не загрязняется... На СТО на Якуба Колоса продемонстрировали, как при прогретом двигателе даешь газу, а из карбюратора вылетает бензин... Клапана и зазоры в норме... А машина продолжает дергаться и пердеть...
  12. lgrshk

    lgrshk VS vaz-2108

    Красненькая машинка 91-го года. Недавно копелна за небольшие деньги. Думаю, что ничего лучше не придумать, если есть желание разобраться в устройстве автомобиля, как купить конструктор ВАЗ 2108 Езжу на ней всего 3 недели, а уже успел с ней повозиться и откатать более 2-х тыс. км. Август 2007: 1. 79000 - Замена масла и фильтра - около 70 грн... 2. 79600 - Замена радиатора, тосола - 275 грн. 3. 80600 - сгорело колесо. Новая резина + работа - 170 грн. 4. 81250 - (после заправки в Одессе) - чистка карбюратора, замена прокладок - 75 грн. 5. - топливный фильтр, свечи, ВВ провода
  13. Итак, если дело все-таки в бензине и засорившейся топливной системе, тогда подскажите, где и кто сможет посмотреть, продуть, прочистить и т.д. мою машину? Да, хочу уточнить (может это поможет более точному определению диагноза) - при нагреве двигателя и начале дерганий и фырканий в салоне появляется запах бензина...
  14. Добрый день, уважаемые форумчане Сижу сейчас в своей машинке (ВАЗ 2108 91-го года, 1.3) и жду пока она снова будет резво ехать... История: Поехал я в командировку из Киева в Одессу. Туда примчались нормально (если не считать пробитого колеса), перед въездом в город заправился одесским бензином. Покатались по Одессе, а вечером поехал в обратном направлении... При выезде из города появилось ощущение, что сцепления нет вообще... машина не тянет, как буд-то пробуксовывает сцепление, но, через некоторое время все встало на свои места и я резво выскочил на трассу. Поужинав, и дозаправившись тро