Aexey

Участник
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    2109

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Забудь! У меня то же самое, и уже 60000!!! Это неровность тормозных дисков. Я даже их проверял на специальном станке. Действительно неровные! Новые такие же!!! Хочешь избавиться - переделывай на вентилируемые и ставь обязательно импортные. Наши любые г***но. Дерзай.
  2. Коллеги Странная ситуация. На любой передачи, когда жму на педаль газа во время движения, то есть даю нагрузку, со стороны трамблёра и бензонасоса идёт стук, который похож на трещётку. Я пошёл от обратного. Коробка исключается, так как стук одинаковый на всех передачах. Выжимной тоже исключается: педаль сцепления стоит ровно, передачи включаются нормально. Что бы лепесток отломался – тоже не думаю: со сцеплением всё в ажуре. Если бы отломался лепесток – машину бы рвало. Трамблёр. В нём разве что такой звук может давать бегунок, но я так уже два дня езжу. При таком варианте бегунок бы нафиг ра
  3. Спасибо. А вот ещё вопрос. Я когдя помпу менял, ну и понятно тоссол сливал, после залития тоссола назад стрелка полдня бешенная была То влево, то врпаво.... Короче дико дёргалась. Причём воздушной пробки точно нет. Продули хорошо.Это не страшно? Респект!
  4. Здравствуйте, товарищи профи! Вопрос такой. Может ли в ВАЗ 2109 брехать стрелка температуры на доске приборов? В принципе, никаких проблем тьфу-тьфу не было. Езжу 2-а года. Вентилятор включается нормально. Двигатель на перегревался. Компрессия супер. Масло не ест. Но. На приборной доске есть три цифры: 50 градусов, 90, и 130. Причём 130 сопровождаются красной жирной отметкой. Ну вы знаете как это в девятке. И не понятно, 130 – это крайняя правая часть красной отметки, или её начало. И по стрелке вентилятор включается, когда до красной линии остаётся миллиметра 2, не более. Что касается рабоче