Леха
Участник-
Публикаций
69 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
2108
-
У меня аналогичная лажа была, когда стерлись щетки на моторе стартера. На горячую бывало стартер не крутился, лечил постукиванием по втягивающему, думал что залипало. Потом перебрал стартер, поставил новые щетки - горя не знаю. Проявлялось ТОЛЬКО на горячую.
-
Общая идея такая: бензонасос должен давить определенное давление. Будет давить больше чем нужно - может продавить иглу и будет переливать. Если игла справится - то ничего страшного не будет, лишнее все равно сливается по обратке в бак. Заедь к любому карбюраторщику, у них обычно есть манометры проверить давление с бензонасоса.
-
Парни, спасибо за советы!
-
Есть восьмерка с приличным 1.5 двигателем и гнилым кузовом. Гниль кузова примерно так: двери под замену, арки задние под замену, есть очаги коррозии по периметру лобового, серьезная коррозия в районе правого нижнего угла лобового стекла (товарищ говорит, наверняка эта проблема распространяется и на стойку, на которой правая дверь висит), задний правый поддомкратник прогнил. Днище вроде нормальное (когда-то уже переваренное), под капотом вроде бы тоже нормально, задний бампер висит на гнилье. Крышка багажника в порядке, капот в порядке. Машина используется как сельский осел, то есть никто е
-
Я вот в этом месте не понял че она имела в виду. Типа "два месяца коту под хвост" или все таки "два месяца в жопу"?
-
19-я причина - точно фуфел!
-
Погляди на поплавки, может быть на них сбоку следы как бы от касаний со стенками поплавковых камер. То есть, возможно, это не игла западает, а поплавки цепляются за стенки и не опускаются вместе с уровнем бенза.
-
Износ не положением педали отмеряется, а тем, в каком месте сцепление начинает работать. Новое сцепляет внизу хода педали, стертое вверху.
-
Когда отверткой замыкаешь два толстых контакта - стартер должен вхолостую маслать. Чтоб заводил - надо еще на третий (низкоамперный) контакт на втягивающем ток подать, чтоб он втягивающим клацнул и вал за маховик зацепил.
-
Коммутатор использует сигналы с ДХ чтоб понимать, как крутится двигло. А если не крутится (сигналов с ДХ нет)- то незачем и сигналы на катушку давать, правильно? АЗ-1, подключенный вместо ДХ, просто лупит аналогичные сигналы в коммутатор, тот дает сигналы в катушку, катушка дает искру. Искра получается несинхронизированная с двиглом, поэтому работает двигло так себе, но все таки работает и дает возможность доехать до СТО.
-
Искры у тебя нет стопудов потому что ДХ не отдает сигналы на коммутатор. Либо контактная группа, либо ДХ - под замену.
-
Пациент - 2108 93-го года, живет в Киеве. Гниет снизу левая дверь, сзади правый порог (домкратом начал проминаться), ну и так, есть пара-тройка вздутий коррозии возле лобового, низ заднего крыла покорявился... Куда обратиться на поварку, на сколько денег рассчитывать? Что делать критично, а что не очень? Денег катастрофически мало
-
Есть еще вариант не работающего электромагнитного клапана. Может быть или игла обломана, или недовкручен до конца.