Леха

Участник
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    2108
  1. У меня аналогичная лажа была, когда стерлись щетки на моторе стартера. На горячую бывало стартер не крутился, лечил постукиванием по втягивающему, думал что залипало. Потом перебрал стартер, поставил новые щетки - горя не знаю. Проявлялось ТОЛЬКО на горячую.
  2. Общая идея такая: бензонасос должен давить определенное давление. Будет давить больше чем нужно - может продавить иглу и будет переливать. Если игла справится - то ничего страшного не будет, лишнее все равно сливается по обратке в бак. Заедь к любому карбюраторщику, у них обычно есть манометры проверить давление с бензонасоса.
  3. Есть восьмерка с приличным 1.5 двигателем и гнилым кузовом. Гниль кузова примерно так: двери под замену, арки задние под замену, есть очаги коррозии по периметру лобового, серьезная коррозия в районе правого нижнего угла лобового стекла (товарищ говорит, наверняка эта проблема распространяется и на стойку, на которой правая дверь висит), задний правый поддомкратник прогнил. Днище вроде нормальное (когда-то уже переваренное), под капотом вроде бы тоже нормально, задний бампер висит на гнилье. Крышка багажника в порядке, капот в порядке. Машина используется как сельский осел, то есть никто е
  4. Леха

    Анекдоты

    Я вот в этом месте не понял че она имела в виду. Типа "два месяца коту под хвост" или все таки "два месяца в жопу"?
  5. Погляди на поплавки, может быть на них сбоку следы как бы от касаний со стенками поплавковых камер. То есть, возможно, это не игла западает, а поплавки цепляются за стенки и не опускаются вместе с уровнем бенза.
  6. Если нежно, то можно! Разница небольшая, кто будет двигло за маховик крутить, стартер или коробка. Вторая передачка если мужики толкают, на галстуке четвертая, сцепление отпускать мягко-мягко - и усе будет чикипики.
  7. Если машин не заводится, то не хватает чего-то из: 1) бензин 2) воздух 3) искра Первые две причины могут легко крыться в карбе
  8. Износ не положением педали отмеряется, а тем, в каком месте сцепление начинает работать. Новое сцепляет внизу хода педали, стертое вверху.
  9. Когда отверткой замыкаешь два толстых контакта - стартер должен вхолостую маслать. Чтоб заводил - надо еще на третий (низкоамперный) контакт на втягивающем ток подать, чтоб он втягивающим клацнул и вал за маховик зацепил.
  10. Коммутатор использует сигналы с ДХ чтоб понимать, как крутится двигло. А если не крутится (сигналов с ДХ нет)- то незачем и сигналы на катушку давать, правильно? АЗ-1, подключенный вместо ДХ, просто лупит аналогичные сигналы в коммутатор, тот дает сигналы в катушку, катушка дает искру. Искра получается несинхронизированная с двиглом, поэтому работает двигло так себе, но все таки работает и дает возможность доехать до СТО.
  11. Искры у тебя нет стопудов потому что ДХ не отдает сигналы на коммутатор. Либо контактная группа, либо ДХ - под замену.
  12. Пациент - 2108 93-го года, живет в Киеве. Гниет снизу левая дверь, сзади правый порог (домкратом начал проминаться), ну и так, есть пара-тройка вздутий коррозии возле лобового, низ заднего крыла покорявился... Куда обратиться на поварку, на сколько денег рассчитывать? Что делать критично, а что не очень? Денег катастрофически мало
  13. Есть еще вариант не работающего электромагнитного клапана. Может быть или игла обломана, или недовкручен до конца.