-
Публикаций
302 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о ATGUN
- День рождения 09.01.1965
Информация
-
Автомобиль
ваз 2109
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киев
Контакты
-
ICQ
437032671
Посетители профиля
2 941 просмотр профиля
-
Очень жаль, когда молодые ,толковые ребята уходят из жизни,а твари,какие его убили будут сидеть и читать газеты на пожизненном.Вот такие друзья детства оказались...Мир сошел с ума...Покойся с миром,пусть будет тебе пухом земля
-
исключено
-
+1 накрылся диод в мосту
-
воздушная пробка в системе охлажденияНе грязь в полном смысле этого слова, а что-то похожее на серу. скорее на графит,а где тогда фильтр?при установленном фильтре такого не должно быть.
-
to toxa777/eclectik парни что вы делаете с редуктором?я почитал мне страшно стало...где вы взяли там конденсат,тем более грязь и воду?и с какого краника вы его сливаете?если вы имеете ввиду газолин,то это другое и сбрасывается он с пробки которая находится внизу,сливать это громко сказано,там будет пару капель вонючей густой субстанции.лучше это делать после поездки на прогретом редукторе и оставить открытым на несколько часов,периодичность обычно раз в 500-1000км(не критично).по поводу запуска авто на газу в мороз,делать такое можно в аварийных ситуациях,но обязательно прогреть редуктор(фено
-
что б не клинил и не дергался нужно заменить тросик,скоро ему придет кирдык.вазовский становится легко,верхнюю часть снимаете и ставите на вазовский(только их два вида один длинее,нужно брать тот что короче,длиный у меня срезало через200км)перед установкой обильно смазать.обязательно одеть пластиковый четырехгранник который входит в спидометр.по скорости брал gps и по дороге на работу и с работы переставлял стрелку,снимается вилкой,сейчасдо 90км +5км,после один в один скорость.
-
Мотоцикл с двигателем от ваз 2108
-
вместе с подковой поменяешь аккумулятор,а так ничено
-
была такая же фигня с сигналом.там два проводка подходят к рулю ,сначала поменяй их местами,если не поможет,надо тулить диод.вспомни если недавно снимал проводки,то сто проц это оно,только не спрашивай почему, по схеме вроде все равно, аль нет.
-
похожая проблема,есть подозрение на шланги которые входят в бак,под задней сидухой.проверь.
-
1.чистка,настройка карбюратора для безупречной работы на бензине 2.выставить зажигание 3.проверить регулировку клапанов,похоже зажаты,могут прогореть и только потом регулировать газ,кстати холостые на газу не зависят от карбюратора,регулируются пластмассовым винтом на редукторе,но для этого нужно иметь представление что куда крутить,а то можна и на газу не поехать.порядок регулировки редуктора, я где то в теме выкладывал ссылку поищи
-
1,имеется ввиду переменный или подстроечный 2.какая схема если там один провод?последовательно соединяешь и крутишь