Andrey1987
Участник-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
ваз 2108
-
Пол
Мужчина
-
Город
Запорожье
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Посетители профиля
890 просмотров профиля
-
итог всего - покурил интернет, нашёл схемку подключения доводчика через ЦЗ... там оказуется на двух проводах которые идут к замку постоянный минус присутствует по схеме, а плюс появляется на одном из прводов кратковременно, чего вполне хватает доводчику.... кинул положительный управляющий на провод ЦЗ, где появляется плюс и ВУАЛЯ !!! так что Нофеар, чего то я да могу... схему собрал я правильно ! тем более, что у меня 2 кнопки на водительской двери и дублирующая одна на пассажирской... PS не подумайте что пытаюсь вам ответить как то, просто рад что разобрался сам, и отписую о конечном резул
-
спасибо за ответы ! ребят , все таки я выяснил что доводчик начинает работу когда на управляющий провод отрицательной полярности кинуть "землю" - я давал этим проводом на корпус и стекла подымались... теперь как мне реализовать его работу через центральные замки ? сегодня зачистил оба провода, что идут к замку - и на обоих минус в открытом состоянии... как быть как через ЦЗ порганизовать работу ? Спасибо
-
ну я брал импульс с сигналки друга... откидывал его доводчик и брал чистый импульс... у него на сиге подключены все каналы что имеются (открытие багажника с брелка, выключение мафона при постановке на охрану-через релюху) самое интересное , что сейчас управляющий провод (триггер) откинут.... а доводчик ни с того ни с сего начинает "доводить" ! поэтому я ему сейчас питание "обрубил" чтоб не срабатывал ) вы это имели ввиду ?
-
ну я завел машину - опустил стекла, еду - они поднялись. я еще раз опустил - они опять. и так еще пару раз - приехал домой - предохранитель вытянул... ) какие мысли ?
-
Здравствуйте ребят ! тема такая - установил ЭСП (Гранат) и доводчик стекол (Tiger PWM-2)на свою 2108. подключил все как надо (не прервый раз это делаю - другу подключал уже). все как положено - в разрыв провода мотора положительной полярности, + и -, управляющий провод куда надо все ок. ставлю на охрану - нихера (брал управляющий импульс у друга с точно работающей системы - таже хрень). ну и забил на это дело - оставил провода как есть - только отключил управляющий провод ! и начался такой бред - вот еду я еду с открытыми окнами - и ни с того ни с сего у меня начинают пгодыматься поочер