sashah

Участник
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о sashah

  • День рождения 15.01.1992

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2108, 1.3, Карб, 1995 года.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

849 просмотров профиля
  1. Доброго времени суток, уважаемые форумчане!) Два вопроса есть, заранее извиняюсь, если они уже были оговорены в этой ветке. 1) На третей и четвертой передаче, в моменте, пропадает тяга, буквально на 2 секунды. Впечатление как будто ветер сильный в лоб дует. На остальных - всё нормально. Если очень плавно разгонять - не чувствуется потери, а если чуть сильнее тапку жмёшь - то вот такое вот.. В чем может быть причина, как устранить, подскажите) 2) При включении электро-приборов на холостых ( например обогрев заднего стекла +печка) ощутимо вибрирует кузов\торпедо\рычаг коробки, в
  2. Вот я о том же, в силу моей рукожопости чую, что стекло по бороде пойдетъ. Так что посоветуйте толкового мастера, хотя бы на левом берегу Киева, который мог бы мне годно заменить уплотнитель.. Старый выбрасывать буду, поэтому можно срезать З.Ы. Старый выбрасывать буду, поэтому можно срезать..)
  3. Всем доброго времени суток! Ребят, течет уплотнитель, требуется замена. Сам таким не занимался, и лезть не хочу, боюсь что при демонтаже стекло треснет, да и по не-опытности криво посадить, что ещё хуже будет. Может знает кто спеца, в районе Позняков, кто мог бы толково заменить уплотнитель? 2108
  4. Надо будет попробовать... Разболтовка да, а цо это что?
  5. До 40км/ч не ощутимо после 60 трясет машину (вибрирует кузов), будто по неровностям едешь. Такое чувство что с колесом каким-то, что-то не так. некоторые болты по-туже подтянул, появилось ощущение что по меньше трясти стало, но ненадолго. Визуально всё ок, не спущены, грузки висят, штамповки не погнуты... ям особо глубоких не ловил. Об бровки терся незначительно.. Подскажите, уважаемые, че эт может быть и как устранить?
  6. благодарочка, обязательно гляну. Но я имел ввиду мурзилку по всему механизму 2108, не только по карбу. Там где про всю подкапотку, подвеску, "узлы и агрегаты" будет толково изложено в картинках)
  7. И опять-же, чтоб форум не засорять, попрошу в этой теме: Мусчины, сбросьте самую толковую, на ваш взгляд, мурзилку по 2108! Чтоб всё про всё, доступно и с картинками. з.ы. по солексу нашел
  8. Оказалось что это положение (немного "недоутопленный" рычаг) верное. Зря только людей "в заблуждение ввел", но все равно спасибо всем. Сразу здесь задам ещё два вопроса, дабы форум не засорять такой чепухой: 1) Когда разбирался с подсосом, вытянул рычаг, посмотрел что заслонка закрылась, не горизонтально, немного с наклоном, но зазоры отсутствуют; Затем "утопил" - заслонка стала вертикально и что-то начало тихонько цокать в карбе. Двигло горячее, машина заглушена. Нет ли в этом цоканье ничего плохого? И главный: 2) Как правильно настроить холостой ход без тахометра? Хочется чтоб рычаг кпп т
  9. Действительно, извиняйте) Лампочки подсоса у меня изначально не было. После того как завелся, постепенно топил эту рукоятку и в конце проворачивал на право чутка - она фиксировалось. А сейчас уже не хочет ни в какую: до конца давлю - она обратно на пару см вылетает И я подумал что плохо, наверное, постоянно на "недозакрытом" подсосе ездить, вот и обратился. Понимаю, для опытных вопрос может казаться чепухой, а я вот не встреливаю( Решение мне более менее ясно, так что благодарен. Всем мир.
  10. Я в этих делах пока новичок, так что за не корректную терминологию строго не судите) Сегодня гляну - отпишу
  11. Уважаемые, подскажите: рычажок подсоса до конца не входит. Точнее вдавливаешь его до упора, отпускаешь и он сам чуть-чуть выезжает. Чаво, куда чинить? Если можно в картинках)) Заранее благодарю
  12. Спасибо за внимание и ответы, сегодня-завтра покопаюсь
  13. будь любезен, покажи картинкой, как для чайника, чаво дергать то, в какую сторону и как выглядит снимать защиту нужно али между бампером и бронёй тянутся? не обессудь за "недалекость")
  14. Всем доброго времени суток. Один "умелец" попросил открыть капот, с салона потянул тросик, а он начал дергать вверх, без нажатия на ручку предохранительного крючка. После этого проблема вот в чем: Тяну за тросик в салоне - капот по звуку и виду приоткрывается, нажимаю на ручку крючка, тяну вверх - не поддается. Держит его что-то, не открывается. Как открыть, исправить?) Между решеткой радиатора и капотом есть щель, можно ль через нее чета нашаманить? Подсобите, уважаемые.