Bibon-Tarantino

Участник
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ-21099
  1. ОК. Посмотрю сегодня вечером. СПБ за информацию... Я еще вот что думаю... шлефонуть плоскость коллектора, а то там есть хорошие задиры... и когда снимал коллектор, заметил такую ерунду, одно ухо коллектора которое зажимается гайкой, надломано и оно как раз на 3-м цилиндр... может быть все из-за этого, что гайка плохо затягивает...
  2. Открыть капот можно из ямы, как говорилось выше снять защиту, взять отвертку длинную или не большую трубу, фонарем подсветить в переднем пролете между радиатором и двигателе, найти крючок за который цепляется трос, ее надо оттянуть в противоположенную сторону от передней подушки двигателя...
  3. Я только капиталку движке сделал 2 месяца назад...
  4. Компрессию проверяли прибором, которое вставляется вместо свечи. Когда я снимаю провод с 3-го цилиндра на крышке распределителя зажигания на небольшое расстояние, то искра бьет с крышки в провод... значит я понимаю что искра на распределители зажигания есть... Потом, у меня есть штука которая вкручивается вместо свечи для выставления зажигания, там есть зеркало в котором видно как воспламеняется в цилиндре... вот я так и увидел как происходит воспламенение в 3-м цилиндре и во 2-м.
  5. А может это быть впускной коллектор, где-то пропускать воздух на стыке или трещина в районе 3 цилиндра... Сосет больше воздуха и из-за этого смесь не горит.
  6. Когда отсоединяю провод от крышки распределения зажигания 3 цилиндра, то работа двигателя не изменяется... Я менял местами свечи 3 и 2 цилиндра, менял провод 3 цилиндра, поменял крышку распределителя зажигания и бегунок... все проделанные действия были без изменения... Вчера еще проверял пробником бесконтактной системы зажигания, цепь коммутатора в порядке, а вот ЭПХХ там не правильная цепь если верить описанию. Может быть в этом проблема…
  7. Загорается 1 ли 2 раза в секунду, а смотрел для примера другой цилиндр то там горение не прерывное, но когда обороты повышаешь выше 2 тысяч то горение начинает постоянное. Грешу на коллектор, но вдруг куплю а будет та же история...
  8. Здравствуйте! У меня проблема на 99-ке, на холостом ходу двигатель троит, 3 цилиндр. Когда обороты повышаться свыше 2 тис. то троение двигателя пропадает... Проверял я на искру - работает, снял свечу - она в рабочем состояние светло коричневая, менял местами свечи - тоже самое, поменять крышку трамблера, без изменения, компрессия свыше 10, снимал впускной коллектор посадил его на герметик, но изменений в лучшую сторону не почувствовал... мне говорят что где-то сосет воздух в стыке между коллектором и головкой... Подскажите, как можно определить, где идет подсос воздуха... или может это б