Hrniger

Участник
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2108
  1. Тюбик (не балон) был старый и насадка уже давно скрылась в неизвестном направлении. Вот и пришлось мудрить со шприцом. Моя чудо замазка прошла испытание ливнем. Течь не появилась. Спасибо всем за советы
  2. Вчера замазал герметиком щель между уплотнителем и лобовым стеклом снаружи. Взял 10-ти кубовый шприц, выдавил в него силиконовый герметик, загнал иглу под уплотнитель и потихоньку продавливая промазал всю нижнюю часть. Проверка ведром воды постепенно вылитым на лобовое течи не выявила. Так что считаем что течь победил. Правда для верности еще нужно попасть в хороший дождь. Такой способ замазки конечно очень геморный. Игла очень тонкая, а герметик густой. Чтоб его продавить приходится давить сильно, от чего игла постоянно выстреливает со шприца - приходится и ее держать. Если б игла была
  3. Большое спасибо. Сегодня-завтра буду пробовать промазать герметиком уплотнитель лобового. Напишу что получилось.
  4. Добрый день, форумчане. Не так давно нашел в машине течь. Машина ВАЗ 2108 1987 года 1,3 с низкой торпедой. После сильного дождя на полу со стороны водителя образуется лужа. Вчера пытался выявить место течи. Поливал на лобовое водой и под приборкой смотрел откуда течет. Обнаружил что вода сочится из-под балки или усилителя (не знаю как называется та железяка: П образный профиль приваренный на 10 см выше рулевого вала.) Но вот где наружная сторона этой дыры (через которую сочится вода) не могу найти. Под капотом промазал все стыки металла от монтажного блока до центрального дренажного отверсти