dima713

Участник
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    2108
  1. вы сперва пишите что движение на 1-2 нормальное а в последнем сообщении наоброт что на низких оборотах плохо. если у меня была такая проблема первым делом я бы проверил работает ли клапан эпХХ, скину с него проводок на заведенном моторе. еще посмотрел бы не застрял ли подсос в промежуточном положении. кроме крышки трамблера еще глянул бегунок, ровный ли он. ну а если не помогло то хорошенько бы снял карб прочистил, ососбенно систему холостого хода. замени еще ради профилактики клапан ЭПХХ, у меня такое было- вроде бы нормальный рабочий, едеш с горки машина глохнет, поменял на новый перестал
  2. когда купил сиденья то не думал что прийдется так парится с установкой. хотя даже под прямым углом они были гораздо круче чем стандартные. только поездив 2 месяца стал замечать неудобства. а особенно поездив много часов без перерыва. сейчас уже срезали салазки на 4см, далее идёт ребро жесткости, теперь хочу его еще утопить, будет на 1 см ниже, но бедро все равно не будет упиратся в сиденье, так как мои сиденья( голф 4) сами по себе ниже( всмысле тоньше само сиденье) а у родных еще идет такое-себе округление вверх и сама сидуха толстая я даже просчитал через косинус угол выходит с каждым сан
  3. Поставил сиденья от ино. они идут прямые а не как родные. на родные салазки, поездил пару тысяч километров пока понял что они стоят паралельно полу, под прямым углом, сейчас хочу срезать салазки и савить сиденья с уклоном назад, как и положено, так как ездить неудобно. скажите какой угол уклона сидушки назад. спасибо. думаю градусов до 10? потом конечно все равно подберу опытынм путем но хотелось бы знать какой угол наклона сидушки( не спинки) вообще должен быть для удобной езды