Александр Павлюк

Участник
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2108
  1. Спасибо, думаю для начала сделать хитрее, возьму копресометр и замеряю компрессию для начала, если компресии нет то сальники не помогут особо.
  2. На прогретую идет синий дым, а на холодную нормально. Сказал бывший хозяин что двигатель делался, и что нужно заменить сальники клапанов, как ето сделать правильно, поидее нужна приспособа .
  3. Короче такая беда на 2108, купил начал замечать синий дым, докопался до хозяина сказал что мотор деланый, и нужно заменить колпачки на клапанах, возможно ли ето не снимая гбц? Что интерестно дым появляется только когда прогреется.
  4. + Провод магнитолы запитан от прикуривателя, я нашел еще один постоянный + и кинул добавочно, да и у меня регистратор работает от прикуривателя и проблем нет. Буду завтра смотреть все по кругу, всем спасибо за ответы.
  5. Вентилятора нет, магнитола циклон с флешками. На выключеном зажигании все работает норм. Только когда в ходу, начинает барахлить. Что интерестно когда просто стоит, слушаю музыку весь день и хоть бы хны, зато еду куда то, немного поработает и начинает тише играть и толе цифровой звук толе с заиканиями не понятно, и свист вроде как турбина работает, где то с моторного отсека, похоже на генератор. Заглушу и опаньки все начинает норм. играть. Немного подожду, или проедусь с выключеным магнитофоном, то тоже играет норм кое какое время пока еду.
  6. Помогите, не могу понять в чем дело. Купил недавно ваз 2108, включаю магнитолу все работает нормально через какое то время он начинает плохо с перебоями играть, и появляется характерный свист как у турбины. Выключаю зажигание, магнитофон играет нормально, если немного подождать то все опять работает, только прогреется немного опять то же самое. Когда просто музыка играет проблем нету, только в ходу.