![](https://2108.kiev.ua/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
AtomNik
Участник-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
21083
-
В общем заехал к карбюраторщику. Он продул эл магнитный клапан, закрутил как надо, отрегулировал зажигание и карбюратор, проверил разряжение. Уехал домой - ни разу не заглох. Пока что всё нормально. Рад)
-
Из России я..
-
эм.. ребят.. что то странное с моей машиной).. в общем как вы и советовали - подкрутил эл магнитный клапан - снимаю клемник - обороты не падают, а наоборот - повышаются где то на 400... одеваю клемник - обороты снова падают на хх ~900... подкручиваю еще эл магнитный клапан - обороты начинают плавать........ мне главное настроить ПХХ, что бы машина, после нагрузок - не глохла. плевать на экономайзер
-
Трамблер новый полностью. Завтра проверю! Спасибо. Вообще намаялся я с этим карбюратором уже.. трамблерами.. скоро расчитываю на инж перейти. Откатать месяц другой на этом дрыге и долой.. ребят, мой карб когда то на газу работал - поговаривают, что это тоже может быть причиной Зажигание колхозное. Завтра поеду к карбюраторщику - выставит - отпишусь
-
сегодня думал взять сразу экономайзер и производные.. не стал.. завтра видимо придется ехать)разряжение как мне проверить?
-
В общем сегодня купил Реле ЭПХХ, новый эл магнитный клапан и винт количества, вместе с проводом. Завелся, двиг работать стал ровнее. Но не всё так гладко.. включил зажигание - снял клемник с эл магнитного клапана - пощелкал контактами - всё нормально - щелчки были! Вставил - завелся, снял этот клемник с эл магнитного - машина не заглохла... и вообще ничего не изменилось.. Но уже прогресс, раньше эл магнитный клапан вообще никак не реагировал.. и я в очередной раз запутался.. почему не глохнет? ведь должна!
-
была) я как купил его - сразу проверил. струя раза в 2 была качественней, чем у бу-прошлого)
-
Завтра восстановлю ситему ПХХ и отпишусь. Карб и зажигание тоже завтра постараюсь успеть! Предварительно - что то с блоком питания эпхх или её проводкой.
-
Бензонасос какой то шведский(вроде), не заводской. По цене он между ними - посоветовали его. Фото бензонасоса прикрепил! Поплавковая отрегулирована. Почитал статейку по системе ПХХ.. и вычитал такую интересную информацию : Посему конструкторами было разработано устройство, которое отключало подачу топлива в систему холостого хода ( другие системы карбюратра не работают, поскольку дроссель закрыт ) в следующем режиме: 1) Обороты двигателя выше определенной величины ( 1500 - 2000 ) оборотов и выше. 2) Педаль газа полностью отпущена. ( дроссель закрыт ) Поскольку ОДНОВРЕМЕННО эти два условия выпо
-
болт не крутится не на трамблере, а.. трамблер ставится на "металлическую проставку" на которой стоит бензонасос и его шток.. эм.. на инжекторах нет такого! карб после переборки мастером - он и поплавковую отрегулировал и хх(был до замены ремня грм, после которого я сбил зажигание и хх держится сейчас на 1000-1100 об).Крутил винт.. выставляю обороты 900. Нормально держит. Но во время езды часто бывает обороты падают до 600.. или 700.. или 800 как захочет.. при этом падают они не постоянно, а от нагрузки.. реально как буд то бенз не качает на высоких. Зажигание может на это повлиять? я его от б
-
бензонасос проверял - качает хорошо! Шток новый! но я не уверен, что на высоких хорошо качает...поменял эл магнитный - ничего не изменилось - вся система принудительного хх отключена - стоит ли ее делать? Поменял прокладочки на бензонасосе - на минимальные - вроде стало получше - но всё равно глохнет!... мне кажется дело в бензонасосе.. или производным.. а что толкает шток бензонасоса? может "оно" стерто? у меня еще такая проблемка : место крепления бензонасоса и куда устанавливается трамблер(хз что это - на фото) не зафиксировано. Точнее.. один болт прокручивает и он держится на честном слове
-
Снял эл магнитный клапан, проверил его от акб - мертвый. Завтра поеду за новым) Попытался завестись без него - обороты прыгали от 700 до 1400.. Еще вопросик : расскажите пожалуйста поподробней про систему эпхх. Состав, схема и тд пожалуйста!
-
это на карбюраторе который? я проверил - с включенным зажиганием - он у меня не отщелкивает! Но я думаю вся система эпхх отключена.. потому что даже на винте количества смеси - нету проводка с разъемом(не знаю к чему он). Спасибо! Днем попробую - отпишусь!
-
Пред история : стоял другой карб - был отрегулирован как положено, выставлено зажигание как положено - обороты падали, но не припоминаю, что бы глохла. Потом поставил обычный карб с подсосом - заменил всю систему зажигания(зажигание сбилось) - выставил на "абум" - глохнет.. возможно я ошибаюсь, просто очень мало проездил с "первым" карбюратором.. Ну а система со штоком как устроена? Снимаю бензонасос, снимаю шток - что толкает шток бензонасоса? может он поврежден? >< бензонасос проверял - качает хорошо
-
Но и не значит, что причина в нём) из-за кривого зажигания может быть такая проблема?