Геннадий

Участник
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Геннадий

  • День рождения 05.05.1984

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2108
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хорол

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. +1 Абсолютно согласен! Была точно такая же проблемма - во втором цилиндре полопались поршневые перемычки. Но может быть и сеточка в клапанной крышке, могут и кольца залечь или даже лопнуть, может и прокладку под головкой пробить(именно в районе газовых каналов). Советую померять компрессию и сразу станет ясно.
  2. Суперская подсветка. Мне очень нравится. Ты не мог бы поподробнее описать как это можно сделать.
  3. Привет ребята! А не подскажите существуют ли накладки на педали с подсветкой? Или это не катит? Может выложет кто-то ссылку или фото на такие накладки в работе, очень интересно увидеть как они смотрятся, если конечно существуют в природе. Спасибо.
  4. Спасибо ребята, действительно умерла подушка та что со стороны радиатора и двиг ушел вниз. А еще блин вырвало шпильку на которую надевается натяжной ролик. Но все уже починили.Еще раз спасибо. Выручили.
  5. Я должен с тобой согласиться по поводу 3-его пункта, вероятно так и было, скорее всего я поспешил и замерял раньше а потом долил еще. Да и с первыми двумя пунктами согласен - розумно. Сенкс.
  6. Стуков никаких нету, а как определить в каком состоянии подушки? И можно ли в домашних условиях самому поменять подушки двигателя?
  7. Еще одна беда. Вчера пробовал снять крышку с ремня тот что на разпредвал идет, так я ее еле снял, застряет блин между шпилькой на которую надет натяжной ролик и кузовом. А назад теперь не могу вставить не пролазит и все. А гайку ту что фиксирует натяжной вообще не могу снять со шпильки хоть убей. Хотя раньше точно знаю это все делал без проблем. Ни у кого не было такой хени? Я думаю может сам двиг на подушках чуточку подался вправо(Хотя очень сомневаюсь) или может шпильку начало вырывать с блока? Посоветуйте что-то. Плиз.
  8. Машина не новая, но после капремонта двигателя прошла 30 тыс. Такой случай наблюдаю впервые, после замены масла пробежала 5,5 тыс. Конечно протираю тряпочкой щуп и засовываю тоже его до конца.
  9. Я знал что это кто-то подчеркнет. Визуально если смотреть целые. На счет поддона, исключено, там защита. И я за собой такой экстримальной езды не замечал.Ребята, кроме бензонасоса и тосола могут быть какие-то еще варианты?
  10. Привет ребята. Посоветуйте плиз, что за беда? У меня в движке поднялся уровень масла где-то 3-4мм выше маx метки, тосол в расширительном бачке наместе и мембраны в бензонасосе тоже вроди целые. Естевственно проверяю уровень на холодном движке. Что еще может быть?