-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о TwoS
- День рождения 08.07.1980
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Черкассы
-
+1
-
А что, много сейчас живых Вектр за 4 штуки? Слышал что один гнилой хлам. А Сенс за 4 это либо убитый после такси, либо ооочень большая удача. Парень, который забрал мою девятку тоже в качестве альтернативы искал Сенс, не нашел и за чуть бОльшие деньги.
-
1.5 есть с карбом 70 л.с. и инжектор кажись 78 л.с. Сейчас ещё ставят 1.6 81 л.с. Других движков на машины начиная с 95-го не ставили (ротор и прочий эксклюзив не в счет).Кушает по городу 8-10, по трассе 90-110км/ч до 6-ти.
-
2001-й год все чисто. Только на пороге от пескоструйки появилось пятнышко. В итоге для профилактики пороги и низ дверей задул грунт+антигравий+черная краска.
-
Ой бессовестно лукавит этот Беляев. Что бы сделать хорошую машину нужны не только деньги. Главное - это мозги, уровень инженерии, фирменные наработки и ноу хау. Все это в серьезной конторе нарабатывается десятилетиями. Той же Ауди потребовалось три десятилетия чтобы стать на одну ступень и в чем то превзойти БМВ и МБ. Французы сколько не пыжатся, но так и так до уровня ФВ, Опель порой не дотягивают, вернее сказать, явно видна грань между французским и немецким подходом, у каждого свой характер. Или как развиваются те же корейцы... и все равно их уровень в целом ниже европейцев и японце
-
21083-91 - http://autoall.org.ua/index.php?productID=325 21083-34 - http://autoall.org.ua/index.php?productID=297 21083-37 - http://autoall.org.ua/index.php?productID=298
-
Уж лучше Калину хетчбек. Стоят почти одинаково.
-
Знакомый ставил с выемками. Поршни Mahle.
-
Zhmenj, имхо сначала купи книгу по ремонту, лучше с картинками, там более менее показано устройство машины и как что делать. Единственное, не советую самому менять ремнь ГРМ, Что бы правильно натянуть ремень и потом затянуть гайку натяжного ролика и не сорвать резьбу в алюминиевой голове - нужен опыт. А прокачать тормоза, поменять жидкости легко и по книжке, главное аккуратность.
-
А почему двигатель и коробка не важно? Лучше 1.5 и 5-ти ступка. А первый вариант легко превратить во второй просто заменив крылья и капот.
-
Ага. Можно и наклеить стп, либо вибропласт, либо потяжелее - визомат МП.
-
Да ну, зачем так колхозить с отработкой и прочей "грязью". Ржавчину почистить, помазать преобразователем для верности, нормально загрунтовать. Потом наклеить битумную шумку. Можно не сплошняком, а листами на плоские мембранные поверхности - эфект будет практически таким же, но масса меньше..
-
Классно получается, аккуратно со вкусом и ничего лишнего.
-
Если у тебя двигатель стандарт, то 12 сек это фантастика. Или мужики испытатели из Авторевю совсем неумеют разгоняться? Да и Зарулевцы смогли разогнать Ланос до сотни тоже где то за секунд 15.
-
Кузов у Сенса/Ланоса все таки крепче см. краш-тесты. 14-я тоже фактически голая по комплектации. ц.з и эл. стекла это мишура, которую всегда можно занедорого доставить даже самому, но в базе Ланос 1.4 шумит и гремит меньше и салон несравнимо комфортнее. В 2001 году Сенса вроде ещё не было, если бы он стоил наравне в Девяткой возможно взял бы его. Правда денег тогда совсем не было. после покупки авто в семье оставалось буквально 500 грн. Я просто веду к тому что такие деньги за рестайлинговую Самару отдавать жалко. Тогда уж доплатить 2 с чем то тыс. грн и взять Калину (если уж Ланос чем то не у