rezmaksim

Участник
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    VAZ 2108
  1. со свечами порядок, второй комплект, новые, периодически меняю местами. может в голове проблема, клапана могут?
  2. Всем привет, такое дело, вывернул сегодня свечи, а они с разным нагаром. В первом и четвертом цилиндре закопченые как на богатой смеси, а второй и третий наоборот светлые как на обедной смеси. Чем такое может быть вызвано???
  3. Главная Дозируящая Система. Бывает такое когда заслонка чуть приоткрыта то с ГДС тянет топлево разряжением и машина работает даже когда клапан отключен. Это трубочка торчащая???
  4. А ГДС это че такое???Кстати часть моих проблем решилась, подровнял холостые заменой шлангачки вентиляции картера, была порвана, стрелка уже не гуляет как раньше, но все-равно отходит немного...
  5. люди да Вы че, какая пружинка, не было ее там никогда...
  6. у самого такая-же фишка с клапаном проскакивает, в чем дело понять не могу, был и провал на старте, решилось прочисткой через ускорительный насос, чистил спреем-очистителем, кстати динамика улучшилась...
  7. дельный совет, спасибо большое, обязательно попробую..!
  8. бензин не причина заправлялся на разных АЗС, думаю подсос воздуха от вакуумника, когда жму на тормоз стрелка уходит активнее и обороты падают на 100-150...
  9. к слову динамика отличная, а может быть из-за подсоса воздуха, скажем от вакуумника..?
  10. Народ нужна помощь, уже заколебался, на нервы давит), на холостых оборотах гуляет стрелка эконометра, при этом чем дальше влево, тем больше падают обороты, разбег 950-550, жесть не знаю че делать...
  11. Погоди-погоди, а можно по конкретнее, что где находится, а то я об этом и не слышал, если можно на фотке показать, и еще вопрос: можно ли это вправить без снятия карба???
  12. Вакуумный регулятор вообщее к ХХ никакого отношения не имеет!!! Он служит для корректировки опережения зажигания в довесок к трамблеру, регулируется разряжением от карба!!! Проверить легко, сначала снять трубку и проверить ее на герметичность( с одной стороны дуешь с другой пальцем прикрыл), если шланг в порядке, одеваешь обратно на вакуумник, а на карб нет, и дуешь в вакуумник - пропускать не должен, тогда все ок!!!
  13. А ты вакуумник проверял на трамблере, может пробит!!! Как динамика??? Или шланг от карба идущий!!!Я недавно карб чистил, так мне карбюраторщик сказал меняй вакуумный регулятор, у тебя он пробит, и правда дуешь - насквозь, ну и че поменял, а разницы особой не увидел!!! даже провальчик появился, хз..!
  14. Народ, такой трабл: стрелка эконометра на холостых сама уходит почти до середины, холостые тоже не хило вслед за ней..! Хто че подскажет?!?