vanovano

Участник
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    2109
  1. Наверно зачастую сталкивались с тем что после 40 тыс на вашем зубиле начинает дрожать рычаг КПП на малых оборотах, сколько не ездил по СТО одни рассказывали что поменяй подушки(после осмотра говорили что менять не надо), разбит шарнир тяги рычага(снимали а он как новый)... В конце говорили что проблема стандартная типа что хотеть ВАЗ-зубило, меняй на иномарик... вобщем задолбался ездить и просить, и просто занялся решением сам, и просто пришло в голову поставить пружину на сжатие между шаровым шарниром рычага того что в салоне под тонелем и втулкой... Все вибрации рычага пропали как и небыл
  2. только 10% нормальных, а все остальное лиш бы поставить выехал клиент с СТО, а там хоть трава не рости... Я понимаю нафиг им нужно карячится. они лучше 3 авто сделают наспех, чем с одним повозятся. Им начхать что ты можеш выехать и у тя колесо отвалится, потому что они просто не затянули его, а тебе это может стоить жизни. Потому пока сам не сделаеш - никто за тебя не сделает. З.Ы. а история про колеса очень частые, сам наверно в 30% случаях когда снимали колеса на СТО нормально не затягивали, (при чем СТО не дешевые), а раз 5 было что просто наживили переднее колесо от руки и просто не зат
  3. Думаешь я их там не спрашивал... те разводят руками, ездить со мной у них нет времени, предлагают перебрать коробку(им лиш бы бабла сбить да побольше). Но не факт что устранят причину...Вот и потому спрашиваю, может кто сталкивается...
  4. вряд ли..Дело в том что шорох не постоянный, он появляется не сразу, проедеш километра 2 начинает шуршать... потом через 5 км замолкает.... Сегодня ездил в лес, и эти шорохи аж пассажиров насторожили... будто проволка зацепилась за днище. А причину найти не могу...
  5. Какая печка ? с 21081 ? если обычная 2108 то какую заслонку тянул ? там бывает проблема что отрывается заслонка от рычага она просто проворачивается... Можно вытянуть радиатор отопителя (слить тосол не забудь), и открутить заглушки и проверить работу заслонки там она прямо рядом, за одно продуеш воздухом печку или пропылесосиш накрайняк... и продуеш радиатор отопителя. Если там серьезно все.. то за 1 день вряд ли справишся... если конечно не купиш новую печку и просто поставиш не ломая голову с поиском проблемы. Торпеду снимать придется тогда точно... гемороя просто...
  6. У тебя скрежетало наверно при движении... или когда качали зад... там трос ручника трется об крепеж, так что при езде скрипит с сзади как телега... посему надо переделывать там крепеж... если интересно опишу поподробнее. Но даной проблемы я думаю это не касается
  7. Тысячи 2 назад менял полностью маховик, сцепление (Валео). Что то помнится что до смены такие же звуки присутствовали... (иначе бы замучал бы СТО где мне его меняли).Ремешок ГРМ менял тогда же, старый вообще не терся нигде.. мог еще тысяч 20 откатать... Остается помпа... у кого нить были именно траблы с ней ? гмм хотя скрежет же остается если даже глушиш движку и выжимаеш сцепленние( но машина катится со скоростью не меньше 40 км/ч) тогда и помпа не причем... вот такая мысль меня посетила...
  8. Та же морковка была, поменял диски и колодки сразу. Все стало нормально. На вид один диск немного отдавал сиреневым цветом на солнышке...
  9. Каждый день, и каждый раз - через минут 5 после начала движения в салоне слышен ШОРОХ со стороны двигателя. Шуршит сволочь, типа как импульсами длиной 1-2 секунды, с паузами небольшими. Типа движок прогреется до 50 град и начинает шуршать. Можно ВЫКЛЮЧИТЬ движок на ходу и выжать сцепление. Отчетливо слышен шорох!!. Если скрость мала (меньше 40) - то шороха вроде как нет!!. Отчетливо слышен шорох на 3-ей и на четвертой. И на нейтралке - но только если в движение авто. Когда проедешь км 5 (до полного прогрева движка) - шорох сам собой пропадает. Тихо все, наслаждаемся мерным журчаньем мотора