Колян93

Участник
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    2109
  1. читай внимательно игла держит, уровень в норме не переливает, носик одинарный в первую камеру, малый диффузор сухой на холостом я это все выше уже писал
  2. ничего не шаманили, двиг сток работает машина на холостых, глушу, снимаю верх карб чтоб проверить уровень топлива уровень топлива нормальный, но при этом большие диффузоры и первой и 2-й камеры после того как поездил мокрые, плоскость карба ровная, малы диффузор первой камеры на холостых сухой, на холодную машина отлично держит холостой на прогретую начинает иногда глохнуть и на холостых на прогретую очень не стабильной холостой. первый раз столкнулся с такой непоняткой ускорительный носик менял
  3. согласен но какое отношение к заливанию свечей, тосол не уходит, а свечи мокрые именно от бенза все свечи во всех цилиндрах одинаково черные, жиклеры сток, уровень в поплавковой камере нормальный, игла держит
  4. входу машина едет без каких либо проблем, в течении дня заводиться с пол тыка
  5. входе дня все работает отлично но почему то свечи черные и холосто не стабильный колбасит двигатель, думал что компрессия не ровная померял ровная по 13 карб
  6. да заводиться, работает, ездит без проблем только проблема с первым запуском свечи менял местами, все равно 2-й и 3-й закидывает
  7. При первом запуске заливает свечи на 2-м и 3-м цилиндре, и так постоянно именно на 2-м и 3-м, 1-й и 4-й абсолютно сухие. В чем причина может быть?