cre@tiv

Участник
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    21099
  1. Полазил я еще, нашел в чем прикол. У меня корпус коробки 2110, с щупом и другим креплением троса сцепления, а внутренности как у коробки 21083 Но от этого не легче, шкалы градусов у меня нет)По поводу зажигания на слух я ,конечно, пошутил. Выставлять буду по МД-1, а потом регулировать на ходу. Но, все равно, это колхоз как по мне) Всем спасибо друзья за помощь и понимание!!
  2. Да, все правильно) В интернете не могу найти информацию, ставили когда нибудь коробку на 2109 от 2110. Везде тишина...Наверное, просто на этапе сборки на заводе перепутали коробки 2109 и 2110, и поставили новейшую коробку)))А потом сборщики поняли, что про**али момент, и машина уехала в автовоз
  3. Ремень снимал для профилактических работ(помпа, ролик) и для точного выставления колена и распред-вала, т.к. до этого стояло неправильно. Сейчас сходил к знакомому, у него коробка 2109, есть риски. У меня 2110, которой даже в гугле нет, пишет неправильный запрос...Буду колхозить на слух
  4. Если размечать, что бы точно было, то коробку снимать придеться......Можно у вас спросить, не подскажите, почему у меня на 21099 ,1997 года выпуска, карбюратор 1,5, стоит коробка не от 2109, а от тогда еще только выщедшей 2110, новой модели? мистика какая-то......и видно все комплектующие к ней надо от 2110 брать
  5. Спасибо за ответ, но, Вы меня немного не правильно поняли..У меня есть метка на самом МАХОВИКЕ!!! Но, у меня нет меток в лючке маховика, то есть по стробоскопу я не могу выставить 4 градуса опережения, вот в чем проблема и как ее решать...(На фото есть шкала а у меня только треугольник, то есть ноль, а того что выделено красным-нет)
  6. Здравствауйте друзья! С момента покупки машины я в зажигание не лазил. Недавно порвался ремень грм, заменил, и заметил, что машина начала тупить, дергаться...Начал читать как выставить ПРАВИЛЬНО зажигание на карбовой зубиле. Понял, что самый точный вариант- это стробоскоп! Снял ремень, шестерню привода ремня генератора, выставил к-вал, р-вал по меткам, в лючке маховика сцепления риска маховика встала ровно напротив треугольника. Все в ноль, как я понимаю. теперь я как по инструкции хотел подключить строб, и выцставить +4 по стробоскопу в лючке. Но....присмотревшись в лючек, я понял, что у мен