-
Публикаций
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о Валдис_Минск
- День рождения 09.05.1984
Информация
-
Автомобиль
ВАЗ 2108 Samara
-
Пол
Мужчина
-
Город
Минск
-
Интересы
Кузовные работы, Автозвук, Элеткрика.
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
490492017
-
А, т.е. тоже кроме печки идет в сакс, но за счет маленького байпасного отверстия - давление жидкости в отопитель, сильнее чем в штатном термосе 2108?
-
А как вообще происходит циркуляция ОЖ по малому кругу, с установленым на 2108/09 6ти дырочным термостатом? Если только через подогрев карба, то как то недостаточно я думаю, шланг же тонкий. Просто в тех ВАЗах нету краника печки, и малый круг как минимум циркулирует ещё через радиатор отопителя... А у нас как? Или горячая ОЖ с двигателя (либо ее часть) идет на малом кругу через термос в саксофон?
-
Кто имел опыт установки нового 6ти дырочного термостата на 2108/09/99 ? Очень много где пишут, что двигатель прогревается куда быстрее, стабильнее держит температура, и за счет более высого давления в радиатор - горячее греет печка. Какой способ подключения все таки наиболее правильный? 1) Обратка печки в саксофон, расширительный в термостат (как в стоке на 2110/12) 2) Обратка печки в термостат, расширительный в саксофон 3) И обратка и расширительный (через тройник) в термостат, а вход на саксофоне глушим. Каждый хвалит свой тип подключения, в то же время как другой че
-
Так а вот как обстоит ситуация со стоковыми распылителями 35/40, когда в городской езде вторая камера практически не открывается. А бенз из хобота 40, направленого в нее - ссыт при каждом нажатии газа... получается толку от него никакого нет? Может реально попробовать оставить 40й во вторую для трассы, а для города 35й в первую заменить 45ым?
-
Я сам мастер кузовных и малярных дел, по двигателям/подвескам/электрике и тд. тоже все сам делаю, просто не очень владею тонкостями моторно-топливного тюнинга, чото пробую - смотрю результат и так далее... Весь 2015 год потратил на создания С НУЛЯ 2108. в 2016 хочу окончательно всё закончить (желательно к лету) сделав аппарат ''под себя'' Сейчас имею нулёвый кузов, новый мотор, коробку ну и так по мелочам... Подвеску и колёса вкинул временные, считай что с мусорки, чтоб чисто могла передвигаться с гаража/в гараж, потому что будет ставится спорт, с небольшим занижением, тормозная система
-
А был ли в практике такой вариант? Стоковый распылитель 35/40 в обе камеры, но удалить 35й хобот, а вместо него поставить 45 в первую... и всё это дело под 7ой кулачок, чтобы постепенно струю давал, а не сходу всю...
-
Старый и вернул - всё отлично работает. Самое интересное что через новый жиклёр (тоже с дыркой 0,41) топливо получается вообще не шло по каким то причинам... Делал полную ревизию карба, заодно вкинул 45й распылитель от Нивы, вместо шатного двойного 35/40 и 4й кулачок уск.насоса оттуда же... Подровнял немного изогнувшийся нижний фланец и прошлифовал. Поставил, настроил... Мотор не узнать И вот собственно результат - https://www.youtube.com/watch?v=INh9JxAIso8
-
Карб 2108 Солекс, автомобиль 2108 1.3 сегодня столкнулся со следующим: Кто вкурсе что за полтергейст?Подизносилась у меня резинка под эмк, а так как отдельно не продается, купил новый эмк всборе, благо стоит копейки, да и клапан в запасе пусть лежит. Поставил новую резинку на старый клапан, дай ка думаю заодно и всуну новый жиклер (n41 точно как и мой). Машина схватывает и глохнет, ставлю старый жиклер - все ок. Проверял раза 3 - эфект одинаковый. Жиклер абсолютно ровный, все дырки на месте, идеален на просвет. Что может быть?
-
Попробую обогатить... пишут что оптимально это 4-5 оборотов винта качества (от зажатого) при угле зажигания +4 т.е. на одну риску на трамблере пораньше. Кстати при этих пропусках в глушитель, я бы не сказал что двигатель потрясывает, работает довольно ровно, без симптомов троения... Да и все 4 свечи на вид полностью рабочие, выворачивал и смотрел...
-
По запаху выхлопа и одежды после нахождения в гараже, я бы сказал что наоборот богатая....
-
Cегодня проделал следующее: 1) Снял электроклапан и продул жиклер 2) продул канал клапана 3) почистил внутри крышку (были чуть зеленоватые полосочки на контактах) крышку покупал летом 4) Почистил бегунок и померил его сопротивление - все в норме 5) Померил сопротивление всех 5 проводов - всё ОК. Ничего не поменялось Подымаешь обороты до 1100-1200 и выше все ОК, на ХХ пропуски в глушитель, гдето раз в 2-3 сек (чаще двойные).
-
Что может быть такое в 1.3 карб? На хх наблюдаются одиночные/двойные пропуски, с периодичностью в 2-3 сек. При нажатии газа где то с 1000-1200 всё отлично. Грм строго по меткам, свечи все чистые и рабочие. В -20,22 заводится с 1го раза, тянет отлично. Ещё по запаху выхлопа, кажется что переобогощена смесь, хотя карбюратор не крутил... Может чото замерзло или засорилось и не хватает воздуха на ХХ ??? куда в таком случае смотреть. Такое началось только сегодня, последний раз заводился 3-4 дня назад, выхлоп был мягкий и ровный. Пока вытянут подсос и обороты высокие - все ок. Прогрелся убрал п
-
Можно подробнее про продольный угол и про угловые проставки... Я в этом не особо силён :$
-
А правильно обращать внимание на заниженые стойки+пружины+опоры от SS20 или есть более достойные производители?
-
со 195/50 R15 сильно тверже машина стала?