Starki

Участник
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    2108
  1. Возможно, сужу по единичному экземпляру в салоне, но.. закрытие дверей с третьего раза.. с хлопком.. Сам не избалован (8-ка 99-го года). Или в серийном варианте все намного лучше (закрытие дверей, багажника)?
  2. Два месяца назад (г. Львов) : "Трещина в стекле? Не проблема, едьте к нашим партнерам, ПП "Анна" (мы им доверяем), берите счет со стоимостью стекла плюс стоимость работы, все оплатим" САМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ дает координаты этого СТО. Поездка на рекомендованное самой СК (!!!) СТО, взятие счета (не на самое-самое "крутое" стекло с работой), результат - отказ оплачивать всю сумму. Не с потолка же я взял сумму, а выписан счет от СТО, которое посоветовала сама СК ("Ютико", которое всегда по отзывам славилась беспроволочной выплатой на мелочи типа стеклянных деталей). И ценники образцов стекол СТО соотве
  3. В СК отдан счет на оплату замены лобового стекла, сумма 320 грн. Звонок из СК : "Заберите деньги 164 грн". Непонятно (с)... За такие деньги половинку стекла поменять, что-ли? Ответ представителя : "Автомобиль застрахован с учетом износа деталей, отсюда и такая сумма". Или это цирк для дурачка, или я чего-то не понимаю? При требовании объяснить данные расчеты у представителя обнаруживается заикание, дрожание ручонок и потуги звонков "наверх". Насколько я понимаю, стеклянные детали могут быть в двух состояниях : целые (не подлежащие замене), или поврежденные (подлежащие ей по условиям страхово