
Семеныч
Участник-
Публикаций
101 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Семеныч
- День рождения 10.08.1981
Информация
-
Автомобиль
VAZ 2109, Chery EAStar 2.4AT
-
Пол
Мужчина
-
Город
киев
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
У меня стоят пятерошные поршня в 1,3 блоке, пройдено больше 100 тис.( может и больше, я проехал на этом моторе 90 т) вроде как полет нормальный, масло не жрет, компресию еще не мерял. Все остальное в стоке. Едет относительно живенько.
-
Короче варили чугун електродами для нержавейки. Его сто пудов нужно сначала прогревать, а потом акуратно остужать, потомучто трескается на раз-два. Электроды конечно дорогие, но нам организация оплачивала так что пох, искали ЗИО-8, но ненашли и взяли какойто помоему чешский аналог. Но я не уверен что именнор эти нужно для чугуна, потому что электроды мы покупали под другие задачи, а чугун по ходу варили вкачестве эксперимента.
-
Или игольчатый клапан в карбе, или клапан холостого хода(который сбоку вкручиваеться). Ну или бензонасос нефурычит
-
Народ, а нет у когото лекал, чтоб торпеду обшить кожзамом. Так сказать скопировать за пивко. Или объясните поподробней как сие чудо сделать самому. Бабушка моя шьет хорошо, и швейная машинка подходящая у нее есть, но лазить по машине и делать лекала она точно не будет, возраст не тот, а я неочень представляю как это сделать самому.
-
Я ставил от семерки, перегнул по нужному маршруту и все, проблем с тормозами не заметил. А знать длину нужно, и внешний вид тоже лучше представлять себе. Бо я зашел в магазин а тетя так настойчиво парила мне левый шланг вместо правого, я минут 15 пытался уговорить поискать правый, но она как баран уперлась - одинаковый хоть реж ее. Купил левый, перегинал в правый, бо нужно было срочно и искать правый в других магазинах некогда было.
-
С таким расходом альтернатива только - мотороллер, велосипед, пешком. Я чесно не представляю как нужно ездить (или как ездит машина) чтоб расход был 5,6 л. Ну как вариант могу предложить выкинуть из авто все что можно, вплоть до сидений, заклеить все щели на кузове скотчем, выбрать резину с наименьшим сопротивлением качению, ну и в таком духе далее. Про газ наверно заикаться не стоит, с таким расходом он будет очень долго окупаться. Да и расход на твоем объеме будет больше чем на бензе на пару литров. Вобщем если с твоим расходом ты задумываешься о большей экономии топлива, то скорей нужно
-
Сначала точно узнай откуда кидает масло. Протри все тряпочкой и на заведеном моторе посмотри, если из фильтра так брыжжет что на карб попадает то ты это увидиш. Если это так то наверно фильтр забился и заклиноло перепускной клапан, поэтому давлением выдавило прокладку фильтра, или просто фильтр недокручен.
-
У меня тоже дергало авто дай боже, все пересмотрел, и только когда перекинул колеса задние на перед все прошло, хотя передние колеса прокатывал и балансировал до этого, но не помогло, чудеса.
-
У отца на волге стояли: не ржавеют, не гремят (естественно если закреплены правильно), я думаю спецы покрасят без особых проблем. При авариях трескаются, рассыпаются, смотря какой пластик, морозы пох, безопаность - не понял (это ведь чисто декоративный элемент). Единственое это действительно гемор с покраской, если не правильно подберут материалы, то со временем начнет лущится, облазить и т.д.
-
Я видел в одной 09, смотрится мягко говоря не ахти, правда я так понимаю это обычная пленка я на базаре такую покупал, столик обклеивал, обычная самоклеющаяся пленка под дерево, стоит копейки. Можно еще самоклеющися шпон из натур дерева, но цена неадекват в епицентре, да и ширина чот маловато, полоска как скотч скручена см 2-3 шириной, 2- 3 м длиной а цена 150+ .
-
Попробуй убрать эти резинки которые стекло чистят/держат, если все будет опять так, то смотри смазку мож морозы и она замерзает, а если и там все ок то контакты смотри, бо просто так моторчик либо работает либо нет.
-
Во первых если ездиш на газу, то разницы нет какой карб, бо все эти жиклеры не используются, нужно просто "задушить" газовый редуктор на менший расход. Плюс если на тапку сильно не давиш то закрутить трохи регистр (краник на шланге между карбом и редуктором) Говорят что если вместо смесителя-проставки использовать врезку штуцеров в карб, то тоже економичней и ровней расход газа. Хотя в большой степени влияет на расхот стиль вождения. плюс не возить с собой лишний груз. А вобще поищи мастера газовщика, пусть накрутит тебе редуктор на эконом режим, ато сам наверно не сможеш.