scorpionzzz
Участник-
Публикаций
434 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о scorpionzzz
-
Звание
ррррр..чшш....
- День рождения 11.11.1980
Информация
-
Автомобиль
Legacy 2,5AT
-
Пол
Мужчина
-
Город
legacy.com.ua, motorsport.in.ua
Контакты
-
Сайт
http://motorsport.in.ua
-
ICQ
0
-
Ну здесь тоже двойные стандарты получаются, потому что когда делаешь для себя и друзей, да можно выйти и подмести и все сделать жертвуя личным временем и т.д. А когда к Тебе придет дядя N и скажет сделай за 10000, Ты ж 100% скажешь мне нужен бульдозер почистить, нужно маршалам денежку дать и т.д., потому как для себя можно и за бутик с колбасой в жилетке постоять, а когда для дяди N, любой и каждый скажет, я тут за бутик пыль глотаю, а он себе рекламу на халяву делает? - ведь будет именно так.Да и вообще к чему это здесь? Всем известными органами помериться? как по мне что один пост, что второ
-
Ну во-первых оценить реально трассу не увидев, и взять на себя ответственность сказать, что она соответствует нормам, думаю никто не рискнет, поэтому что в этом плохого? в том что Ты построишь трассу, а кто-то более опытный скажет, что этот трамплин опасный для любителей и Тебе это неприятно - это уже вопрос самолюбия, а по поводу бабла снять, читай пост выше
-
Ездить к Валере и/или на Чайку это ж дело личное и никто вроде как никого не обязывает (на сколько я знаю, в этом году нет показательных линчеваний за участие в его мероприятии)Ну так вот Тебе и ответ на Твой же вопрос, что мы здесь обсуждаем. Почему тогда и не предложить той же ФАУ, например при калькуляции взносов с больших соревнований или лицензий закладывать вот эти затраты, чтоб, например, "молодой" организатор, мог в течении первого года провести n-мероприятий в сотрудничестве с ФАУ с поддержкой с их стороны, как-то например, бесплатные консультации по безопасности и документам и приезд
-
Ну лично я не совсем понимаю о чем Ты? На сколько я знаю ФАУ не получает денег со стартовых взносов участников, только с лицензий и некоторых категорий соревнований. Взгляд на ценообразование вроде как выше обсудили и невижу тут никаких противоречий. Если кто-то проводит слалом вокруг змейки конусов со стартовым в 500$ чтоб купить себе бентли, то никто ж не обязует к нему ехать и платить, а если люди ездят и платят регулярно, значит проект имеет право на жизнь, и ничего нелогичного здесь не вижу как и то какое отношение к этому имеет ФАУ, в данной ситуации их дело проследить за правильностью д
-
Ну ребят тут дело такое, это рынок.Есть у кого-то, например, возможность и жаление делать 250грн - делают, нет у кого-то возможности или желания, делает столько сколько считает нужным - личное дело. Не устраивает не едешь, устраивает едешь. У каждого свое понимание экономической обоснованности и выгоды. Поэтому как по мне, тут нельзя навязывать, это может нравится и не нравится. Никто ж не возмущается ценой Nokia, которая дороже Samsung, обосновано или нет, вот когда никто нокию покупать не будет, тогда они и будут предпринимать ходы, кнопочку там убрать удешевить или уволить кого, но это их п
-
Вообще-то аналоги зачастую дают какие-то преимущества, собстно в том их и суть, или дешевле, или надежней, или мощней или еще что-то
-
1.Спонсорские деньги всегда отрабатывает организатор на участниках и это суровая правда жизни, хоть в микросоревновании, хоть в WRC. Только не стоит понимать эти слова как крайность. Бить свои машины об стену для зрелищности и пиара никто не призывает, а то что спонсорам, нужна наглядная реклама, спецучастки в людных местах (а там места обычно мало и поэтому зачастую это слаломы) и т.д. от этого не убежать, поэтому не стоит так забивать на "отработку спонсора", а просто нужно взаимопонимание и разумный компромисс.2.Именно этот пункт сейчас и обсуждается, и именно об этом Гена и писал, возможно
-
Теперь список откорректирован
-
Для того чтоб ехать ходовые участки, такие как были на 1-м этапе СОК, например, любому организатору хочется быть уверенным в том, что его будет ехать адекватный и более-менее опытный пелетон, а не люди, которые вчера за колбасу купили права, поэтому и рассматривается вопрос такой себе квалификации, и я, например, поддерживаю его на все 100%. То как эта "квалификация" будет проводиться уже вопрос второй и обсуждаемый. Например, я за то, чтоб в следующем году лицензии К1 для подобных этапов не допускались. А Д6, или какие-то более высокого уровня чем К1, для получения которых, нужен опыт участия
-
Ну во-первых прошлое сообщение вполне по теме и без флуда.И каких новостей ждем? Регламент есть? - есть Дата есть? - есть Место обозначено? - обозначенно Список зарегистрированных есть? - есть, но он будет меняться, так как немного недосмотрел и немного он перемешался из-за стихийного расширения канала прошлого этапа с теми кто уже ехал 1-й этап и кто нет. Меняться он будет на сайте и будет доступен всем. Сделаю это на выходных. Будет ли расширяться канал? 95% что нет. Если и будет, то тем кто в списке ожидания будет об этом сообщено. (Напоминаю приоритеты - в первую очередь те кто ехали первы