Gramazeka

Участник
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    Ваз 21099
  1. Подключил все-таки кнопку на старую проводу. Дал дружбан мультитестер- это переломил ситуацию в мою пользу, понял где я ошибался. В новой кнопке нет минуса и я смотря на черно-белый провод с новой фишке втыкал его в минус на старой. Вобщем если кому вдруг понадобится схемка подключения скину свои расчеты
  2. Такая ситуация- только что установил торпедо от 15, проводка с торпедой досталась вся порезаная, старая, вобщем не работала она с моим чя. И когда проверял контакты на фишке света сработал омыватель то решил шаманить на мою проводку, головняк этот длился 3 дня, все уже стоит но осталось коса аварийки, пробывал подключить её к новой кнопке разными способами и даже теми что не соответствует логике спалил уже все предохранители на 10, дошёл до резерва 5-амперников, кто знает как подключить кнопку от 15 на проводку 09?
  3. Ребят подскажите толкового механика по ВАЗам (у меня зубило) в Голосеевского районе у которого руки растут не из "СТО". Так чтоб мог и коробку перебрать и подвеской заняться (в идеале чтоб цены не кусались). Если есть такие напишите, буду оч благодарен
  4. Была такая фигня, не было заряда.у меня высокая торпеда и оказалось сто пошла по бороде плата на щитке приборов и не давала возбуждение на гену. Я её выкинул вообще и за место светодиода поставил цоколек от лампочки Противотуманки и записал на прямую. И за место родной шоколадку ставил с регулятором. Теперь у меня напряжение в сети 14.5
  5. Приветствую всех ещё раз, решил я наконец-то проблему с печкой. После замены всех патрубков, печки помпы и установкой дополнительной электропомпы я наконец-то дошёл до замены саксофона, а он оказывается был недавно заменён, и при замене забыли вытащить пробку с оьратки печки. Она внутри полая и когда я тыкал проволокой то глубина захода была глубже чем длинна трубки и казалось что она чистая, и только при снятии стало видно весь трагизм и причину мороза в машине. электропомпы просто продавливала тосол в малом количестве через пробку, и нагревала патрубки. теперь я наконец-то могу ездить в трус
  6. У меня такая ка на верхнем ресунке, в субботу буду ковырчть ее
  7. Лазил только что в печку, на ругулировочный тросик смотрел, как в видео не стал делать, уж больно по зверски смотрится пасатижами подгибать тросик, я снял скобу крепления тросика натянул до упора и зафиксировал... Никаких результатов, все также дует прохладный, свежий и местами не очень, воздух. Вобщем всем спасибо за помощь, за советы, может как нибудь попаду к толковому мастеру та он (вдруг окажется волшебником) разгадает мою проблему и снимет проклятие холодной печки
  8. Оба патрубка горячие что в салоне что в моторном отсеке, сегодня вечером попробую тросики с заслонок по снимать, вдруг получиться отрегулировать
  9. Тыкал туда, все чисто, правда не отверткой, а тросиком заслонки от старой печки, тосол льётся
  10. Та фиг его знает, вроде нормально их не видно, корпус то новый
  11. Прикол в том что нет пробки, стоял на уклоне, ни одного пузырька не вышло
  12. Кран в порядке, когда менял патрубка смотрел все открыто, тосол проходит, торпеда высокая, воздух дует ближе к холодному даже не тёплый, завоздушености нет, сегодня проверял на горке