-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о exx
- День рождения 28.03.1985
Информация
-
Автомобиль
A8)
-
Пол
Мужчина
-
Город
Львов
Контакты
-
Сайт
http://dw.com)
-
ICQ
447
-
там читал что у товарища было похожое - менял прокладку колектора - непомогло............недавно у МОЕГО товарища на 10.....было все примерно как и у тебя.......тоже сначала насос поменял - вроде клас...а тут на тебе - дальше то что было........(хорошо что хоть насос у напарника открутил,а не покупал)))........а оказалась она - какойто дядька,хороший лепила подсказал,заменил...и все клас поехала она дальше......но уже нормально))
-
....да дал ты ей просратся малёха вот и комп зажог ету лампу.......мое мнение - если ты её долго не держал на макс оборотах - все ОК))........ну а подругому - вот в товарища на 10ке чек горел и практически не тух.......оказалась прокладка колектора,правда незнаю какого)))))
-
я вот купил себе "Евро Ручки на Самару"......слышали???.........надеюсь что они ломатся небудут))....да и кстати у меня за год или два (пока зубило имею) ниодна ручка несламалась.......мне кажется что они ломаются по двум причинам: 1. Фуфел (частый вариант)) - во львове могу подсказать будку на базаре,где харошие запчасти..... 2. Неправильно отстроина ВСЯ система замка или гденить чтонить погнуто. ...советую посмотреть на ручки которые я себе приобрел........они без язычков,т.е. открывается при движении целой ручки (потянул дверь за ручку а она и открыл
-
Заработал мой тахометр....и спидометр тоже ,только есть НО - датчик от десятки прокручивается в восьмой коробке.....завтра валю на базар и буду смотреть на десяточного "червяка" может влезит в мою коробку........за тахометр ОГРОМНОЕ спасибо - Kronos-у........на схемке писали что на диагностический разем идет проводок.....но туда как оказалось надо было подать частоту оборотов колинвала...... .....у ваза нету шаговых двигателей на индикаторах - врет падла...да и стрелки светится небудут - УПРОЩАЙ......а я добился своего!!!!
-
...неспросил я сразу))...завтра еду к нему...буду спрашивать от чего ето у меня приборка..........а вектровскую нехотел сразу - прижилась она уже к 08.........а вот бимбо именно 36 кузов...невидел вообще,вот и решил поставить......ставил сам,правда товарищ приваривал где и что нужно.....нае****ся бешено,но всунул и доволен.......пришлось ребро жосткости которое под панелью (над заводской печкой) резать.....и тогда аж засунул наместо бимбопечку........кароче с установкой панели щитай что проблем нету (кроме електрики) а вот с печкой........жаль что фоток несделал........я ету конструкцию "хлебн
-
во львове на шроте панель+печка+щиток с тахометром (а не с часами))+почти все раземы(часть еще должен мне етот владелец шрота,искать ему влом,я так понял))) - 250 у.е.
-
а как ето определить???....на спидометре 220 на тах 7000(вроде))......брал на шроте.......незнаю с какой машинки...
-
Панелька - СУПЕР......мочьно получилось,да вот с електрикой немного трабл.... спидометр можно сказать что работает (дома генерировал-"ездил" даже под 100)))),скоро на машинке подключу (гаража нету,тяжело на улице))....а вот с остальным БЕДА!).....нужно БМВ с таким же щитком на опыты))..т.е. подключить бук с осцилографом к проводкам которые идут с мозгов к приборке и записать диаграммы при вкл зажигания и на разных оборотах........но пока нету такой возможности ищу кого нить кто подключал ето дело на восем....да хоть на любую другую машину (кроме бимбо))..........или кто может знает где еще по