Nazarum

Участник
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    21144
  • Пол
    Мужчина
  1. У меня тоже самое было, поменял передние накладки все ок, хотя может и диски тормозные. Влетел в лужу с гарячим диском, диск повело вот и стучит. Лученько ставить бренд, хотябы фередо, бо бывает что не накладки износятся а диск
  2. Наличие компрессора не означает что он сможет машину покрасить, может оказаться слабым плохо распылять краску, пойдут потеки, пятнами возьмется. Машыну перед покраской выготовить надо, а этот процес требует проффесионализма и определенныйх навыков.
  3. На фото вазовский бачок от классики, их на таврии ставили, такой будет пахать долго
  4. Выяснил сегодня утром, сам. Снял верхнюю пластиковую плиту, на инжектор идут два патрубка маленьких с охлаждающей жидкостю вход/выход. Смотрю все сухо, завел машину, начала грется повалила из входного патрубка жидкость, хотел подтянуть, затянуто до одури, очевидно по этому и порвалось. Радует одно что кацапы шланг с запасом, по длине, поставили, обрезал, поставил немецкий хомут, затянул не до упора. Проехал 100км проверил все рулит Всем спасибо. Всех с наступающим 2008
  5. Машина почти новая 6 тыс токо пробег, вроде все затянуто и сухо кругом. Есть вариант полезть посмотреть соединения на радиаторе печки.
  6. С промежутком 2-3 дня возникает такая картина, из под капота валит пар в течении 5-10 минут, выгорает, повоняло, потом все в порядке. Вроде попадает охлаждающая жидкость на выхлопной коллектор, но пятен и подтеков не видно. Буду рад помощи.