serg92653

Участник
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21103
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    АРК пгт Черноморское
  • Интересы
    Инженер-электронщик

Контакты

  • MSN
    Serg
  • Сайт
    http://serg92653@mail.ru
  • ICQ
    0
  • Yahoo
    Serg
  1. А вопрос такой. У меня резинка лобового стекла сверху в углу, в той стороне где сидит водитель вся покоробилась, выгнулась и торчит так, что мама дорогая. Причём её не уложишь на место! Она опять принимает оборзевший вид! А от разных клеев, силиконов и т.д. она покоробилась очень сильно… Поэтому я принял решение – менять её ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Вопросы: 1. Можно ли это сделать не вынимая вклеенное стекло??? Например: специальные резинки, или новую резинку на старое место… 2. Если снимать стекло, то как его потом ПРАВИЛЬНО поставить назад!!! Я нашёл 300-страничный мануал по десяткам, так вот там к
  2. Привет ДРУЗЯКИ!!... Собрался красить свою старую «десяточку» сверху (по наружке). В связи с этим есть несколько моментов, которые необходимо обсудить и обговорить и один серьёзный вопрос по лобовику. 1. покраска «по наружке» 1000$ баксов; нормально, или нет? Как у вас (где-нибудь )? 2. если сам буду разбирать-собирать, то 100$ скинут… Как думаете стоит или нет? А как у вас (где-нибудь )? 3. немного насторожило то что они например, резинки в дверных проёмах окон снимать не будут, а как то будут подкладывать туда какие то штуки, чтобы они оттопырились и таким вот образом прокрасят в эти
  3. Всем привет. Спасибо что откликнулись на проблемму... Сразу хочу сказать, что газбалонного оборудования у меня пока нет, езжу на бензине, ну а про остальное ниже... Сегодня посмотрел параметры двигателя как и просил Магеллан. Они у меня получились из трёх групп: 1. Зажигание включено, двигатель холодный, не запущен; 2. Двигатель работает, холодный (без предварительного прогрева); 3. Двигатель работает, горячий (прогрет); Итак: Зажигание включено, двигатель холодный, не запущен; 1. ОЖ +3гр. 2. ДЗ - 0 3. РХХжелаем. – 120шаг. 4. РХХтек – 120шаг 5. Коррекция впрыска – 1,0 6. УОЗ – 0,0гр кв 7.
  4. Вчера наконец-то добрался до этого долбанного ДМРВ - вскрыл, почистил, хотя он был в прекрасном состоянии, но ничего не поменялось.... Также глохнет примерно на третьей секунде. Кстати, его недавно меняли (снизу у него ценник), так что врят ли всётаки он, да к тому же машинка глохнет не с симптомами - как будто ей чего-то нехватает, а резко - как буд-то выключили ключём зажигания. Значит свечи, ВВпровода, КЗ, и другие "расходники" отпадают... Иначе было бы заметно, что чего то не хватает...Блин, уже с ног сбился. Представьте: утром до -7-10 мороза, а чтоб она не заглохла мне нужно "газовать"
  5. ВАЗ 21103 2001г. выпуска 16кл Январь 5.1 Во время заводки двигателя (независимо от температуры самого двигателя) машина глохнет примерно на третьей секунде, часто не зависит от того перегазовываешь ты в этот момент или нет, хотя если "газануть" именно в определённый момент (интуитивно где то через 2,5 сек.), то всё нормально, машина не заглохнет. Причём процесс заглохания может происходить раз 5-7 подряд. ЭБУ никаких аварийных сигналов не выдаёт, прошивка стационарная, по моему 16Н (последние буквы) при необходимости могу посмотреть и сказать точнее. Что это может быть и на что обратить вниман