![](https://2108.kiev.ua/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
serg92653
Участник-
Публикаций
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
ВАЗ 21103
-
Пол
Мужчина
-
Город
АРК пгт Черноморское
-
Интересы
Инженер-электронщик
Контакты
-
MSN
Serg
-
Сайт
http://serg92653@mail.ru
-
ICQ
0
-
Yahoo
Serg
-
А вопрос такой. У меня резинка лобового стекла сверху в углу, в той стороне где сидит водитель вся покоробилась, выгнулась и торчит так, что мама дорогая. Причём её не уложишь на место! Она опять принимает оборзевший вид! А от разных клеев, силиконов и т.д. она покоробилась очень сильно… Поэтому я принял решение – менять её ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Вопросы: 1. Можно ли это сделать не вынимая вклеенное стекло??? Например: специальные резинки, или новую резинку на старое место… 2. Если снимать стекло, то как его потом ПРАВИЛЬНО поставить назад!!! Я нашёл 300-страничный мануал по десяткам, так вот там к
-
Привет ДРУЗЯКИ!!... Собрался красить свою старую «десяточку» сверху (по наружке). В связи с этим есть несколько моментов, которые необходимо обсудить и обговорить и один серьёзный вопрос по лобовику. 1. покраска «по наружке» 1000$ баксов; нормально, или нет? Как у вас (где-нибудь )? 2. если сам буду разбирать-собирать, то 100$ скинут… Как думаете стоит или нет? А как у вас (где-нибудь )? 3. немного насторожило то что они например, резинки в дверных проёмах окон снимать не будут, а как то будут подкладывать туда какие то штуки, чтобы они оттопырились и таким вот образом прокрасят в эти
-
Всем привет. Спасибо что откликнулись на проблемму... Сразу хочу сказать, что газбалонного оборудования у меня пока нет, езжу на бензине, ну а про остальное ниже... Сегодня посмотрел параметры двигателя как и просил Магеллан. Они у меня получились из трёх групп: 1. Зажигание включено, двигатель холодный, не запущен; 2. Двигатель работает, холодный (без предварительного прогрева); 3. Двигатель работает, горячий (прогрет); Итак: Зажигание включено, двигатель холодный, не запущен; 1. ОЖ +3гр. 2. ДЗ - 0 3. РХХжелаем. – 120шаг. 4. РХХтек – 120шаг 5. Коррекция впрыска – 1,0 6. УОЗ – 0,0гр кв 7.
-
Вчера наконец-то добрался до этого долбанного ДМРВ - вскрыл, почистил, хотя он был в прекрасном состоянии, но ничего не поменялось.... Также глохнет примерно на третьей секунде. Кстати, его недавно меняли (снизу у него ценник), так что врят ли всётаки он, да к тому же машинка глохнет не с симптомами - как будто ей чего-то нехватает, а резко - как буд-то выключили ключём зажигания. Значит свечи, ВВпровода, КЗ, и другие "расходники" отпадают... Иначе было бы заметно, что чего то не хватает...Блин, уже с ног сбился. Представьте: утром до -7-10 мороза, а чтоб она не заглохла мне нужно "газовать"
-
РХХ Да нет не РХХ, я его уже менял - эффекта нет...
-
ВАЗ 21103 2001г. выпуска 16кл Январь 5.1 Во время заводки двигателя (независимо от температуры самого двигателя) машина глохнет примерно на третьей секунде, часто не зависит от того перегазовываешь ты в этот момент или нет, хотя если "газануть" именно в определённый момент (интуитивно где то через 2,5 сек.), то всё нормально, машина не заглохнет. Причём процесс заглохания может происходить раз 5-7 подряд. ЭБУ никаких аварийных сигналов не выдаёт, прошивка стационарная, по моему 16Н (последние буквы) при необходимости могу посмотреть и сказать точнее. Что это может быть и на что обратить вниман