SerG0

Участник
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    Ford Sierra 2.0i
  1. Ну да, соглашусь, что если разбивать трассу на 2-3 сектора и так, что границы секторов расположены так, что в этом месте машина движется прямолинейно и примерно равноускоренно (т.е. например начало торможения точно не попадёт куда-то в тот промежуток между GPS замерами, между которыми будет вычислен проезд границы секторов, а так же лучше бы что бы переключение передачи на границу секторов не попадало, ну и вообще лучше границу секторов сделать где-то поближе к концу прямой, где ускорение меньше, чем в её начале), то засечка времени по секторам возможна и с 1 Гц GPS с неплохой точностью.
  2. Да с встроенным в телефон GPS телеметрия будет такая, что какой-то пользы из её анализа извлечь будет невозможно.. Ну вот если представить сравнение прохождения одного и того же поворота на двух разных кругах и разница на конкретном секторе (если трасса в RaceChrono поделена на секторы так, что каждому сектору соответствует один поворот), скажем, 0.15 секунды между кругами, то о каком анализе и сравнении телеметрии вообще может быть речь, если GPS будет выдавать данные 1 раз в секунду ? Эти 0.15 просто потеряются там.. Или допустим, на дуге в некотором повороте скорость 80 км/ч - это
  3. Может и попробую.. Но ведь всё-равно GPS 10 Hz нужен ) Интересует больше не картинка, а скорее возможность сравнивать телеметрию в виде графиков по кругам. Ну и вывод в процессе езды времени по секторам, что бы сразу понимать как работают всякие попытки игры с траекторией и т.п. - это всё умеет RaceChrono. Но вобщем сейчас вопрос в GPS-приёмнике, с которым это всё было бы возможно.
  4. А кто-нибудь знает, где можно достать Bluetooth GPS-приёмник Qstarz BT-Q818XT ? Вообще не моуг найти в продаже в Украине... Или может кто-то знает другой 10Hz GPS-приёмник, который можно было бы использовать с RaceChrono ?