timos

Участник
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    VAZ2108
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донецк
  1. а это и есть внутренний, наружные трипоидные не встречал.
  2. Трипоидный шарнир более долговечен и менее восприимчив к нагрузкам,возникающим при осевом перемещении, при больших углах поворота шарнира. Выдерживает момент на скручивание свыше 250 кгм. Предусмотрен больший продольный ход. Срок службы более 120тыс.км. Данный шарнир более 10 лет успешно применяется в а/м с передним приводом зарубежного производства.
  3. Подскажите, кто устанавливал трипоидный внутренний ШРУС, какой стороной одевать трипоид на приводной вал, с бороздкой или без нее?
  4. Год эксплуатирую торпеду покрытую флоком, ничего не вытерлось. Пыль вычищаю обувной щеткой для замши. Пыль торпеда собирает не больше чем пластиковая, сколько упало столько и прилипло, пластик не обладает пылеотталкивающими свойствами.
  5. а что нужно делать с отводом картерных газов при установки фильтра нулевого сопротивления на карбюратор, ведь в нем тет отверстия для подвода шланги от картера?
  6. хелу брал для ближнего до кризиса за 700 грн. (140$) сейчас сколько не знаю, весем 110 грн. для дальнего. светит лучше стока и про-спорта, но стоя рядом на светофоре с новыми иномарками у которых стоят линзы, свет похуже, может лампочки у них мощнее, у меня 55 Вт, а в общем я доволен.
  7. да, подвязка нужна, буду делать, это проще чем на штоке резьбу нарезать.
  8. модули хелла для ближнего, на дальний wesem польские, рамку изготовил сам, все обошлось 1000 грн.
  9. перед фобос -40, зад фобос -25 с переменным шагом, высота зада зависит еще от высоты опорных резинок пружины, они разные продаются.Недостатком пружин является то, что при вывешивании колеса, пружина болтается, и приходится ее направлять, когда опускаешь машину.